Утро 8:00
Я встала и пошла умываться. После я пошла к себе что бы переодеться. Я долго выбирала одежду, и наконец остановилась на юбке до колен и на красивой рубашке. Всё таки это не просто работа, а крупная компания. И они могут не принять меня из за неподходящей одежды. Также я сделала укладку и уже готовая спустилась вниз.ХЮ: мам, пап я пойду
П: удачи тебе дочка, будем верить в тебя
М: смотри не волнуйся, будь уверенна в себе
ХЮ: спасибо вам, спасибо что верите в меня, ладно я пойду пока
М: пока дочкаЯ вышла с дома и направилась к остановке. Я написала Нари чтобы спросить где она. Она ответила что уже добралась до остановки, поэтому я шла туда. Добравшись я увидела её, мы поздоровались и быстро сели в автобус.
Н: ну что готова? Не волнуешься же?
ХЮ: конечно волнуюсь, я давно искала работу, а это мой шанс
Н: ну да тоже верно
ХЮ: а ты сама то как?
Н: да вроде норм, примут или нет это им решать, а мне без разницы, подумаешь не взяли на работу, потом пожалеют что не взяли
ХЮ: ахахахаха подруга ты как всегда живёшь своей жизнью
Н: ну да, что мне ещё сказать
ХЮ: ничего, я как всегда согласна с тобойДобравшись до здания мы вышли с автобуса. Сейчас передо мной стоит моя будущая работа, если повезёт конечно. Здание очень большое и высокое, но внутри он наверное ещё больше. Вот мы с Нари уже внутри, и я была права здание и вправду внутри больше, что аж запутаться можно. Мы с Нари стояли и изучали каждый угол этого здания. Как вдруг к нам пришел администратор.
Адм: вы пришли на собеседование?
Н: да именно так
Адм: тогда пожалуйста пройдите за мной
Н: хорошо спасибоМы шли за администратором. Он привёл нас в какой то кабинет. Зайдя внутрь кабинета, я увидела много людей которые видимо также пришли на собеседование. Их было так много что у меня шансов точно не будет. Нам с Нари сказали подождать тут пока не придёт наша очередь. Знаю что это займет очень много времени, но что поделать надо ждать.
Вот уже собеседование началось. Все шли по своим очередям. И знаете что? Мне становилось страшно, потому что каждый человек который выходил оттуда был то ли грустным, то ли заплаканным, видно что их не взяли. Мне было их очень жаль, даже не думаю что будет со мной. Хотя со мной будет также. Я даже нормально бумаги распечатать не могу, как меня на работу то примут. Да уж не жизнь, а боль. Нари меня успокаивала словами, говоря «не волнуйся, будь собой, зайди в кабинет уверенно и выходи оттуда также, не переживай». Вот наконец настала очередь и до нас. Я сразу же сказала Нари чтоб она пошла первая, на что она согласилась. Она зашла в кабинет, а я очень надеялась что её возьмут, верила в неё и я думаю что она справится. Прошло минут 20, а она никак не выходила. Я просто ждала её пока она не выйдет. И вот прошло минут 30-35. Она вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брачный контракт...
FanfictionДевушка по имени Ха Юн не верила в счастье, пока не встретила его. Их встреча оказалась случайностью, но знала ли она, что эта встреча станет для неё тем самым желанным подарком...