Утро 7:27
Я быстрым шагом встала и пошла умываться. Умывшись я переоделась и накрасилась, а позже вышла с комнаты направляясь вниз. Мама готовила завтрак и я быстро покушав и попрощавшись с мамой вышла с дома. Я направилась на остановку и села в автобус. Прошло минут 20 и я уже была около здания. Я зашла и направилась к своему кабинету.Как только я добралась я открыла кабинет и зашла в неё. Там были все и только я немного опоздала. Увидев меня ко мне подошёл директор. Он посмотрел на меня и спросил.
М: госпожа Пак почему вы опоздали?
ХЮ: извините больше такого не повторится
М: ладно идите, только больше не опаздывайте
ХЮ: хорошо, спасибо директорНа самом деле нам и правда очень повезло что наш директор теперь Мину. Он добрый и понимающий человек. Надеюсь он останется тут навсегда.
Оставив мысли я принялась за работу. Я начала доканчивать кое какой проект по хозяйству. Прошло часа 2 и я наконец таки закончила его. Я взяла законченный проект и собралась идти к Хану чтобы отдать его, но директор меня остановил.
М: госпожа Пак если вы собираетесь отдавать этот проект господину Хану, то не надо, его сегодня не будет
ХЮ: как это не будет? А где он?
М: у него сегодня день рождения, поэтому он не придёт.Точно день рождения!! Как я могла забыть? Он же вчера ещё говорил, а я забыла. Боже как же стыдно.
ХЮ: ааа точно день рождения. Спасибо что напомнили.
М: не за что, но если что проект вы можете отдать мне, а завтра я отдам его господину Хану
ХЮ: а хорошо, так и сделаюЯ отдала свой проект ему и сама вышла направляясь в уборную. Я уже была около уборной. Я достала телефон и начала звонить тёте Гарам. Гудки шли и наконец она взяла телефон.
Телефонный разговор:
ХЮ: тётя привет как вы?
Г: привет Ха Юн, со мной всё хорошо, а ты как?
ХЮ: тоже всё отлично, тётя я звоню чтобы спросить про цветок
Г: ааа этот цветок уже прибыл час назад
ХЮ: правда? Он уже прибыл?
Г: да, забери его
ХЮ: конечно, спасибо вам тётя я очень вам благодарна
Г: не за что Ха Юн, обращайся когда будет нужно
ХЮ: хорошо, спасибо тётяОтключив звонок я собралась идти обратно к кабинету, как вдруг мне позвонил Хан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брачный контракт...
FanfictionДевушка по имени Ха Юн не верила в счастье, пока не встретила его. Их встреча оказалась случайностью, но знала ли она, что эта встреча станет для неё тем самым желанным подарком...