Утро 7:01
Я встала и пошла как всегда умываться. Умывшись я переоделась и вышла с дома направляясь на остановку. Сев в автобус через минут 20 я уже была около компании. Так как Хан хотел в последний раз увидеться, сегодня я пришла на работу. Зайдя в здание я направилась в нужный мне этаж. Я села за стол и принялась за работу. Мне нужно было закончить кое какой реферат, поэтому я принялась его заканчивать. Вот так вот и прошло часа два. Вдруг в кабинет зашёл Хан. Он начал спрашивать сотрудниц докончили ли они проект.Х: госпожа Ли вы закончили копию который я просил вас сделать?
С1: скоро докончу господин Хан, ещё пару минут
Х: только побыстрее
С1: хорошо
Х: а вы госпожа Кан?
С2: да я закончила, только нужно доделать кое что всего одна минута
Х: понятно, а ты Ха Юн?
ХЮ: Ха Юн? Тоесть меня можно и по имени называть, а других по фамилии?
Х: боже начинается
ХЮ: не ну рил, тогда зови их тоже по имени или же зови меня по фамилии
Х: госпожа Пак вы закончили свою работу?
ХЮ: так бы и сразу. Да я закончила можешь забрать
Х: ну хоть кто то закончил. Кстати зайди в мой кабинет
ХЮ: зачем?
Х: нужноПосле этого он вышел, а все остальные на меня начали смотреть странным взглядом. Наверняка что то о плохом подумали. И почему моя жизнь настолько сложная....
После этого я вышла и направилась к кабинету Хана. Постучавшись я зашла.ХЮ: что хотел?
Х: дай свой номер
ХЮ: номер? Серьёзно?
Х: ну да, у меня нет твоего номера
ХЮ: боже какой же ты тупой
Х: эээ за словами следи
ХЮ: а как ты мне звонил в тот раз если не знал мой номер?
Х: а я что в тот раз звонил?
ХЮ: вот же идиот...
Х: ну я забыл, чё сразу идиот то
ХЮ: потому что ты и есть идиот
Х: эээ за своим языком следи
ХЮ: ну блин ты специально меня зовёшь чтоли? Из за какой то ерунды?
Х: ну я рил забыл что у меня твой номер есть
ХЮ: боооже какой же ты странный, слушай я пойду лучше
Х: подожди
ХЮ: что ещё?
Х: сегодня в 4 часа я напишу тебе, собирайся и поедем
ХЮ: как бы в 4 часа я на работе
Х: сегодня можешь и пораньше уйти
ХЮ: ну ладно
После этого я вышла с кабинета и направилась к себе. Я села за стол и начала просто убирать за собой весь мусор который я оставила от бумаг. После этого я пошла себе делать кофе. Вот так вот и прошло минут 30-35 и вот на часах уже почти 4 часа. Я собравшись вышла с компании и направилась быстрым шагом домой. По пути мне на телефон позвонили. Посмотрев это был Хан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брачный контракт...
FanfictionДевушка по имени Ха Юн не верила в счастье, пока не встретила его. Их встреча оказалась случайностью, но знала ли она, что эта встреча станет для неё тем самым желанным подарком...