Я проснулась от каких то голосов. Я всё ещё находилась в доме Хана. Вставая с кровати я подошла к двери. Я вышла с комнаты и спустилась вниз по лестнице. Спустившись вниз я увидела в гостиной Хана, председателя и ещё неизвестную мне девушку. Я начала слушать их разговор.
Х: дедушка зачем ты её впустил?
Пр: она дочка моего близкого друга как я не мог её впустить
Х: дедушка сейчас наверху в комнате спит Ха Юн, если она увидит что рядом со мной какая то неизвестная ей девушка то ей наверняка это не понравится
Пр: но Союн просто пришла в гости
Х: в гости? Дедушка его отец просит меня пожениться на нейОт услышанного я была немного в шоке. Я не знала что сейчас на данный момент тут происходит. Какая то девушка сейчас липнет к Хану. Было немного больно на это смотреть, но я старалась не обращать на это внимание.
С: Хани, ты что прогоняешь меня? Уже забыл какая дружба между нами была?
Х: ты сама прекрасно знаешь как ты разрушила нашу дружбу
С: это же было давно, ты что все ещё злишься на меня из за этого?
Х: Союн хватит, я так не хотел увидеть тебя снова, думал что наконец таки мы больше не увидимся, но всё оказалось не так
Пр: Хан не говори такое ей же не приятно это слышать
Х: дедушка ты не понимаешь что между нами произошло и тебе лучше не знать это
Пр: мне интересно узнать что между вами произошло что ты не прощаешь её?
Х: спроси у неё сам дедушка, но я даже поднимать эту тему не хочуВ доме творился какой то бардак. Хан и председатель кричали друг на друга, а девушка смотрела на всё это невинными глазами. Я решилась к ним подойти. Как только я подошла они увидели меня и вдруг затихли.
ХЮ: что тут происходит?
Спросила я в недоумении. Хан посмотрел на меня и промолчал, а после эта девушка начала спрашивать у Хана кто я, при этом одновременно держа Хана за руку.
С: Хани кто эта девушка?
Х: отцепись от меня Союн
ХЮ: Хан ты объяснишь наконец?После Хан подошёл ко мне взял меня за плечи и сказал.
Х: я всё тебе объясню Ха Юн, только давай не сейчас пожалуйста
ХЮ: ладно хорошо, я тогда пойду домойЯ была немного в шоке от происходящего, но я просто пыталась не обращать на всё это внимание.
Х: я отвезу тебя
ХЮ: не надо я сама доберусь
Х: час назад тебе было плохо, так что я отвезу тебя, мало ли что случится с тобой по пути
ХЮ: не надо Хан, не волнуйся за меня лучше разберись со всем этим
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брачный контракт...
FanfictionДевушка по имени Ха Юн не верила в счастье, пока не встретила его. Их встреча оказалась случайностью, но знала ли она, что эта встреча станет для неё тем самым желанным подарком...