15 глава...

89 6 6
                                    

Прошло 6-7 месяцев как мы с Ханом сыграли свадьбу. Именно в этот же день после свадьбы, я переехала к Хану домой.

Сейчас мы уже 6 месяцев живём вместе. Все дни которые я провожу вместе с ним, для меня будут всегда незабываемыми.

Мы вместе идём в компанию на работу, но первой прихожу я, а потом Хан. Дедушка приходит домой по разному. То рано, то поздно, но несмотря на это, мы всё же ужинаем вместе втроём.

Мы счастливы вместе как никогда. Я обрела свою любовь и поняла, какого это быть счастливой. Я благодарна Хану как никак, ведь только ему удалось оживить моё сердце по настоящему.

Сегодня я также пришла домой рано. Переобувшись я пошла в комнату чтобы переодеться. Одевшись в домашнюю одежду я спустилась вниз на кухню. Там уже готовили разные блюда повара. Поинтересовавшись для чего столько блюд я спросила у служанки.

ХЮ: извините что отвлекаю, но зачем вы готовите столько блюд? Сегодня состоится что-то?
Сл: да госпожа, разве господин Хан не предупредил вас?

Я озадачено покачала головой не понимая о чём идёт речь. Хан ничего вроде бы не говорил мне и вряд ли он сам вообще что то знает.

ХЮ: вы о чём?
Сл: сегодня приезжает госпожа Джина, сестра председателя.

Я немного удивилась и удивлённо посмотрела на неё. Ведь на нашу свадьбу она не смогла приехать из за срочных дел, и из за этого она извинялась почти целый день, а сегодня уже она приезжает к нам. Мне было дико интересно познакомиться с ней, ведь я знакома только с друзьями и двоюродными братьями председателя.

ХЮ: ааа понятно, вы готовите блюда для этого?
Сл: да, председатель попросил приготовить всё меню.
ХЮ: понятно, может вам чем-то помочь?
Сл: ну что вы госпожа, конечно нет. Мы всё равно скоро всё закончим.
ХЮ: ладно, но если будет нужна помощь, то зовите

Она улыбнулась мне и кивнула. Я ответив ей также улыбкой пошла к себе в комнату. Я достала телефон из кармана, и позвонила Хану. Гудки шли и шли, и вскоре Хан ответил.

Телефонный разговор....
Х: да Ха Юн?
ХЮ: привет милый
Х: привет
ХЮ: занят?
Х: да нет, как раз только что закончил дела с проектом и сел отдохнуть.
ХЮ: я точно не мешаю?
Х: конечно нет милая, когда это ты мне вообще мешала. 

Брачный контракт...Место, где живут истории. Откройте их для себя