17 глава...

84 7 11
                                    

Прошло два года....

Прошло много времени и наш сын с каждым днём взрослеет. Ему уже исполнился годик и сейчас он сидит рядом со мной и играет.

Когда вижу его безумно милое личико, хочется просто взять его обнять и не отпускать. Мы с Ханом очень сильно его любим, и пытаемся всеми силами осчастливить его.

Когда он появился на свет, мы с Ханом так были счастливы, а в день выписки я впервые увидела такую лучезарную улыбку дедушки. Он был наверное больше счастлив чем мы.

Мы со всеми решились и назвали его  Сонхо. Теперь в доме намного лучше, когда появился маленький, миленький и любимый комочек сердца.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я сидела и играла с Сонхо, как вдруг в гостиную зашёл Хан. Я посмотрела на него и улыбнулась ему.  В последнее время Хан слишком занят на работе, поэтому я его вижу редко. Сейчас я очень рада видеть его, когда он пришёл рано домой.

Он подошёл ближе, а я обняла его крепко. Он сначала посмотрел на меня, а потом поцеловал меня нежно, поглаживая меня по волосам. После он отстранился и посмотрев на меня улыбнулся мне.

Х: я так скучал по вам обоим. Даже и представить не мог как я держался там  на работе.

Я улыбнулась ему и понимающее кивнула. После этого он подошёл к Сонхо и взял его на руки. Он поцеловал его в макушку, а после чмокнул в щёку.

Х: такой милаш, я так скучал по тебе малыш. Ты просто чудо Сонхо, как же я счастлив иметь такого маленького комочка как ты.

Говорил Хан гладя его щёки и улыбаясь ему. Он сел на диван и начал играться с ним, а я села напротив них.

ХЮ: ты не голодный? Мне попросить что нибудь приготовить или же я что нибудь приготовлю тебе сама?
Х: не усложняйся милая, я не голодный. Подождём дедушку и поедим вместе.
ХЮ: точно? Ты уверен? Может всё таки приготовить?
Х: нет не надо милая, правда я не голодный. Я уже перекусил  на работе.
ХЮ: аа ладно, хорошо

Он улыбнулся мне и продолжил играть с Сонхо. Я лишь смотрела на них и улыбалась им. Через несколько минут в гостиную зашёл дедушка. Он был на каком-то мероприятии по поводу работы, и уже сейчас вернулся домой.
Он подошёл к нам и сел рядом.

ХЮ: о дедушка вы уже пришли, устали наверное
Дед: ты права, очень устал
ХЮ: щас будем ужинать и как только покушаете отдохните
Дед: Ха Юн, я бы с радостью, но первым делом я хочу поиграть с Сонхо, а потом уже ужинать. Ну ка Хан, дай его сюда.

Дедушка взял на руки Сонхо из рук Хана и начал играться с ним. Каждый раз когда дедушка приходит с работы или же с мероприятий, то в первую же очередь он играется с Сонхо. Он очень сильно его любит и я думаю что без него он уже не проживёт и дня, ведь иметь внуков или же правнуков было его мечтой.

После нескольких минут мы уже сели ужинать. За столом мы как всегда общались, веселились и проводили время весело. В один момент все притихли и после нескольких минут дедушка заговорил.

Дед: спасибо вам обоим, а особенно Ха Юн
ХЮ: но за что дедушка?
Дед: за то осчастливила меня и Хана
ХЮ: в этом случае я тоже должна вас поблагодарить, ведь вы тоже осчастливили меня. Вы, Хан, Сонхо, тётя все вы для меня очень дороги. Вы также осчастливили меня.
Дед: ты права, но всё же если бы не ты, то в этом доме не царила бы такое счастье как сейчас.
ХЮ: спасибо вам дедушка, я очень сильно вас всех люблю. Вы даже представить не можете насколько я сейчас счастлива, когда вот так вот сижу рядом с вами и весело провожу время.

Дедушка с Ханом улыбнулись мне, а я в ответ им. Сейчас я счастлива как никак, ведь рядом со мной люди которых я так сильно люблю и ценю.
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•

Вот так вот мы теперь и живём вместе. Мы любим, ценим и уважаем друг друга, ведь в этом и есть вся любовь и забота.

Жить в богатстве - это очень хорошо, но если жить в богатстве без счастья это полный бред. В каждой семье, не важно в бедной или в богатой, всегда должен быть человек, которого ты больше всех любишь и ценишь, а также проявляешь уважение и заботу к нему.

Первый шаг на этом пути - осознать,  что любовь - это искусство, как и сама жизнь. Если мы хотим научиться любить, мы должны действовать так же, как мы действуем, если хотим обучиться любому другому искусству - скажем музыке, живописи, медицине или инженерии.

Когда находишь своего человека, с ним перестаёшь стесняться даже самых странных своих поступков. Ибо с ним ты словно наедине с собой.

Счастливые моменты с ним - это истории, которые я хочу переживать снова и снова. Сердце не выбирает, оно просто любит, и сейчас я так счастлива, просто потому, что встретила его - моё счастье.

Он - ответ на все мои молитвы. Он моя песня, моя мечта, моё дыхание. Я не понимаю, как вообще смогла прожить без него раньше. Я люблю его больше чем могу себе представить. Я всегда любила и всегда буду любить только его. Пока любишь кого-то всем сердцем, в твоей жизни ещё остаётся надежда.
Если суждено, судьба будет сводить вас до последнего.

Любить -  значит выполнять обещания между собой, во что бы то ни стало. Существует только одно противоядие от страданий, боли и болезней - это любовь....

Конец....

🎉 Вы закончили чтение Брачный контракт... 🎉
Брачный контракт...Место, где живут истории. Откройте их для себя