4 глава...

152 9 10
                                    

Утро 7:25
Я проснулась и пошла умываться. Умывшись я пошла переодеваться. Я одела юбку, а также белую рубашку. Это именно та подходящая одежда, которую нам сказали одеть. Одевшись я пошла вниз, перекусив быстро бутербродом я вышла с дома. Позвонив по пути Нари я продолжила идти к остановке. Добравшись я увидела там Нари. Мы вместе сели в автобус.

Вот мы и доехали. Мы вышли с автобуса и зашли внутрь. К нам подошёл администратор.

Адм: мы очень рады вас видеть. Пройдите за мной я вам покажу где ваше рабочее место.
ХЮ: хорошо, спасибо

Администратор показал нам наше рабочее место. На вид оно было очень удобным. Нари сидела напротив меня. Администратор нам дал задание и мы начали его делать. Нам надо было разделить документы по группам. Эту работу взяла я, а Нари распечатывала какие то важные бумаги. С нами работали ещё 4 сотрудника, но мы с ними особо не знакомились, ну в дальнейшем познакомимся. Ну а так за нами приглядывал наш директор. Чел который владеет нами. Его зовут Хаджун. Не очень мне он нравится конечно. Ему 40. Хоть и стар, но выглядит немного моложе. Орёт на каждого за пустяки. Ладно скоро мы все закончим работать, а потом пойдём на обед.

Закончив дела, директор сказал идти на обед. Мы с Нари направились в столовую. Положив всё по немного мы сели на свободный столик, к нам присоединились и остальные сотрудники. За столом мы очень хорошо с ними подружились.

Вдруг в столовую пришёл господин Хан. Девушки сразу начали шептаться говоря по типу «какой он красивый, какой клёвый, мужчина мечты». Фуууу серьёзно «мужчина мечты»? Как можно назвать его мужчиной мечты? Да я бы в жизни такому как он не сказала бы. Вдруг за нашим столом сотрудники начали говорить.

С1: ну что за краааш, какой же он красавчик
С2: согласна прям мужчина мечты, все бы такого муженька хотели
ХЮ: серьёзно? Вы прям уверены в этом?
С1: ну да, ты же тоже в этом согласна
ХЮ: нет конечно, полный чудик как его любить то можно, ну подумаешь родился красавчиком, но характер то другой
С2: откуда тебе знать какой у него характер, зато он красавчик, а характер можно и терпеть
ХЮ: да боже мой, вы только на его красоту и пялитесь, а остальное не замечаете
Н: Ха Юн тебе стоит успокоиться
ХЮ: тоесть ты тоже за них Нари? Тоже считаешь что этот чудик красивый?
Н: Ха Юн успокойся и повернись
ХЮ: повернись? Зачем?

Брачный контракт...Место, где живут истории. Откройте их для себя