Утро 6:50
Я встала и умылась, после я переоделась и попрощавшись с родителями я вышла с дома направляясь на остановку. По пути мне позвонил Хан.Телефонный разговор:
Х: Ха Юн ты где?
ХЮ: я иду на остановку, а что?
Х: подожди меня на остановке я скоро буду там
ХЮ: зачем?
Х: просто заеду за тобой
ХЮ: не на...Не успела я договорить как он уже выключил звонок. Решившись я стала ждать его на остановке. Через минут 7 подошла машина и это был Хан. Я подошла и села в машину.
ХЮ: привет
Х: приветСтранно было то, что он сказал это с некой грустью. Видно что у него не очень то и было настроение.
ХЮ: что то случилось Хан?
Х: нет всё в порядке
ХЮ: точно?
Х: ага
ХЮ: ну ладноЯ не стала на него давить и спрашивать что случилось, поэтому я просто сидела молча. Через минут 10 мы уже были около компании. Я вышла с машины и поблагодарив хотела уже зайти в компанию как вдруг рука Хана остановила меня.
ХЮ: что?
Х: давай зайдём вместе
ХЮ: зачем?
Х: просто, чтобы поверили что мы и правда встречаемся
ХЮ: ну ладноОн взял меня за руку и мы зашли в компанию вместе. Все взгляды были на нас. От этого мне было не удобно и честно говоря даже не комфортно, но я старалась не обращать на это внимание.
Х: не волнуйся они скоро привыкнут к этому
ХЮ: надеюсь на этоМы дошли до лифта. Зайдя в лифт я нажала на свой этаж, и как только он остановился до нужного этажа я попрощалась с Ханом и вышла направляясь в кабинет.
Я зашла в кабинет и закрыв дверь направилась к своему столу. По пути на меня смотрели все. Вдруг ко мне подошла Нари.
Н: Ха Юн ты пришла с господином Ханом?
ХЮ: да, а что?
Н: да так ничего просто спросила
ХЮ: понятно, а почему они так смотрят? Это из за вчерашнего?
Н: да именно, они сейчас просто немного злые на тебя ну или же немного в шоке и не отошли от вчерашнего
ХЮ: блиин и так с ними не в хороших отношениях, а тут ещё и это
Н: продержись подруга, скоро они привыкнут к этому.
ХЮ: я очень на это надеюсьПосле я села за стол и принялась за работу. Я начала доканчивать свой чертёж по одному проекту. Вдруг я вспомнила про вчерашний проект который я отдала директору. Я подошла к директору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брачный контракт...
FanfictionДевушка по имени Ха Юн не верила в счастье, пока не встретила его. Их встреча оказалась случайностью, но знала ли она, что эта встреча станет для неё тем самым желанным подарком...