Утро 8:30
Проснулась я от того, что у меня болел живот. Голова кружилась, а живот болел и я не понимала почему. Встав с кровати я тихо направилась в ванную, чтобы не разбудить Хана. Я зашла в ванную и начала умываться.Умывшись я вышла с ванной и направилась обратно в комнату чтобы одеться в чистую одежду. Из за того что у меня кружилась голова я не могла нормально стоять на месте. Из за головокружения я как будто бы шаталась.
Быстро одевшись я вышла с комнаты и направилась вниз. Зайдя в гостиную на диване сидел дедушка и смотрел что-то по телевизору. Я подошла к нему и села на диван.
ХЮ: доброе утро дедушка
Дед: ооо доброе утро Ха Юн, а Хан ещё спит?
ХЮ: да, Хан ещё спит, а что такое?
Дед: да ничего такого, просто нужно было кое-что спросить
ХЮ: а понятноЭти симптомы никак не уходили. Голова кружилась, живот болел, а теперь ещё и тошнота. Я взялась за голову от боли и вдруг я почувствовала что сейчас меня вырвет прямо тут. Быстро вставая с дивана я забежала в ванную. Дедушка испугался за меня и пошёл за мной.
Я зайдя в ванную закрыла дверь на замок. Дедушка сзади дверей спрашивал в порядке ли я и что случилось.
Через несколько минут я вышла с ванной. Дедушка всё также стоял около дверей. Он подошёл ко мне и взял меня за плечи.
Дед: Ха Юн всё хорошо? Что с тобой? Тебя тошнит?
ХЮ: да, меня тошнит. Я не знаю что со мной случилось, но у меня болит живот и кружится голова, а ещё эта тошнота никак не отходит.
Дед: может ты вчера съела что-то не то?
ХЮ: да вроде бы нет, продукты же были все свежие.
Дед: ну да, тут ты права. Может отравилась?
ХЮ: не знаюСказала я пожав плечи. Вдруг сзади нас послышался голос тёти. Она подошла к нам и посмотрела на нас.
Дж: доброе утро, а что такое? Что-то случилось?
Дед: Ха Юн плохо, её тошнитТётя Джина посмотрела на меня встревоженно и подошла ближе.
Дж: Ха Юн что болит?
ХЮ: голова кружится, живот болит, а ещё и тошнота
Дж: такс, идём в гостиную тебе надо лечь и отдохнуть
ХЮ: всё в порядке тётя, это всё скоро пройдёт
Дж: нет Ха Юн не пройдёт, идём со мнойВскоре тётя взяла меня за руку и повела меня в гостиную. Она сказала мне лечь на диван, на что я согласившись легла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брачный контракт...
FanfictionДевушка по имени Ха Юн не верила в счастье, пока не встретила его. Их встреча оказалась случайностью, но знала ли она, что эта встреча станет для неё тем самым желанным подарком...