-Это было безумно клёво. Меня Виктор Смит зовут, а тебя?-сказал барабанщик, смотря на меня. У Виктора приятная внешность, янтарные глаза и пшеничные волосы, а фигура идеального качка.
-Эйприл Драгомир, приятно познакомится.
-Меня Габриэль Рид.-усмехнулся бас-гитарист. Габриэль худощавый и высокого роста с иссиня-чёрными волосами, виски пробриты, глаза ярко-голубые, как поверхность океана.
-Меня Адель Мун. Не обращай внимания на этих идиотов. Но я скажу одно они отличные друзья.-радостно протараторила она. Адель ритм-гитаристка небольшого роста с длинными пепельными волосами, один висок пробрит, а глаза карие.
-Меня Люцифер Рид. Мы с Габриэлем братья-двойняшки, то есть родились в один день, но не похожи.-сказал парень с которым я познакомилась. Когда он снял маску, я удивилась.
Таких красивых парней я не видела никогда. У него красные волосы и безумные изумрудные глаза, высокий и худощавый, телосложением точная копия Габриэля. Люцифер был гитаристом и вокалистом.
-Как Сатану?-честно сказать я в шоке.
-Ну вообще Люцифер это любимый ангел Бога, а Сатаной он стал когда пал.
-Теперь ясно. Крутое имя.-ответила я Люциферу.
-Не хочешь стать вокалисткой нашей группы Эйприл? У тебя прекрасный голос.-обратился ко мне Габриэль.
-Я не знаю. Наверное, да. Но у меня мало свободного времени.
-Ничего страшного,-отозвалась Адель,- мне в любом случае здесь подруга нужна.
-Хорошо.-засмеялась я.
-Ребят, пошлите обратно в зал, а то всю вечеринку пропустим.-голос Виктора вывел нас из смеха.
-Да идем.-согласились мы.
Мы вернулись на бал-маскарад. Я пытаюсь глазами найти своих друзей, но их нигде не видно.
-Парни, приглашайте своих дам на медленный танец.-прокричал ди-джей.
-Драгомир, не хотите ли потанцевать с падшим?-сообщил мне Люцифер.
-С удовольствием, Рид.-улыбнувшись сказала я.
Мы начали танцевать. Я плохо танцую. Я это знаю, потому что я не умею.-Люцифер, я не умею танцевать.-шепнула я ему на ухо.
-Я тоже.-мы улыбнулись друг другу и продолжили танцевать, так как можем.
Музыка закончилась. Мы перестали танцевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она хотела быть мёртвой
Teen FictionВ пять она желала быть принцессой. В десять она хотела быть космонавтом. В четырнадцать она мечтала быть журналистом. В шестнадцать она просто хочет быть мертва.