Глава 26.(От лица Аристарха.)

360 16 0
                                    

Как обычно я проснулся раньше всех. Это я понял по тому, что в доме была тишина. Я откинул одеяло, что-то полетело на пол. Это была небольшая красная книжечка, я поднял её и открыл первую страницу. Это дневник Эйприл, но как он оказался у меня? Я не стал его дальше читать. Я пошёл в комнату к Эйприл, чтобы отдать его, но ей там не было, а на кровати лежала записка: «Прочитай дневник Аристарх, твоя Эйприл.» Честно, я не понимал, что происходит. Я открыл и начал читать. Каждый день прожитый ею в этом доме я как-бы видел её глазами. Первые дни она радовалась и не верила своему счастью, потом надсмехалась надо мной. Я много раз улыбался её записям, ведь она говорила, что любит меня и Софи больше жизни. Но потом начались дни когда она не могла выбрать, её первый поцелуй, первая любовь, первые отношения, её день рождения. Я узнал все её сокровенные тайны. Я понял почему она плакала в тот день. Понял, почему радовалась до этого. Я понял всё, но последние две страницы вырваны. И что произошло в последний день так и осталось тайной. Я решил пролистать дневник, вдруг там есть ещё что-нибудь. Обычно секреты пишут в середине, чтобы невозможно было узнать, на последних страницах я наткнулся на записку. Я начал читать её. Когда я её прочитал, из моих глаз полились слёзы. Я только полюбил её и привык к ней, а она так поступила. Я хочу узнать почему. Я побежал на чердак. Там стояло множество коробок и скейт. Я перетаскал их в машину и поехал по её друзьям. Я в голове составил список. Первый был Габриэль. Я подъехал к его дому. Взял скейт с запиской и коробку для Люцифера. И пошёл к дому. Всю дорогу от дома до двери я плакал. Да, я плакал. Вы скажите это не мужской поступок. А вы знаете каково терять сестру? Нет, так и молчите. Хорошо, что она передумала и не покончит жизнь самоубийством. Я постучался в дверь. На пороге стоял Люцифер.

-Люцифер, это тебе.-я протянул ему коробку от Эйприл.

-Что это?-удивился Люцифер.

-Это от Эйприл на прощанье.

-Кто там Люцифер?-услышал я голос Габриэля.

-О, привет, Аристарх, что у тебя с глазами? Как там Эйприл? И почему у тебя её скейт?-радостно сказал парень.

-Я бы так не радовался.-шокировано сказал Люцифер.

-С ней что-то случилось?-волнительно спросил Габриэль.

-Это тебе от неё.-я отдал ему скейт с запиской и пошёл обратно в машину.

-Что с ней? Арис, не молчи. Почему она отдала мне свой скейт?

Она хотела быть мёртвойМесто, где живут истории. Откройте их для себя