Утро. Я проснулась и у меня немного болела голова. Я увидела стакан воды на столе и хотела встать. Но как только я начала садиться у меня сразу заболело внизу живота. Всплыли события вчерашнего дня. Боже, что я натворила. Я отдала девственность брату моего парня. Но я люблю их обоих. Вчера всё началось из-за того, что я злилась на Люцифера. Но а потом мне хотелось его, потому что я поняла что люблю его. У такое чувство будто я предала Люцифера. Но я не хотела тогда поступить иначе, потому что злилась. А сейчас я не могу признать ошибку, потому что люблю Габриэля. Я пересилила себя и встала. Выпила таблетку и поплелась в ванную комнату. В зеркале на меня смотрела совсем другая девушка. Волосы спутаны, на шее засосы, косметика размазалась по лицу, под глазами синяки, следствие бурной ночи. Я пошла в душ. Я вышла и вытерлась полотенцем. Засосы были не только на шее. Сильно тянуло в низу живота. В ванной я нашла футболку Габриэля. Я надела её. В доме вкусно запахло.
Я спустилась на кухню. Габриэль готовил блинчики. Я минут пять смотрела на него.
-Доброе утро.-смущаясь и одергивая футболку, произнесла я.
-Доброе утро, почему ты так рано проснулась?-удивился парень.
-Нам же надо в школу.-сказала я.
-Давай её прогуляем? Будешь завтракать?
-Хорошо.-улыбнулась я.
Мы позавтракали. Я начала мыть посуду. Габриэль обнял меня и я повернулась.
-Габи, у меня такое чувство, что я предала его. Но я тогда не могла по другому, да и сейчас тоже.-я поцеловала его.
-У меня такое же чувство.-оторвавшись сказал Габриэль.
Мы снова начали целоваться. Я воздохнула. И он посадил меня на кухонную тумбу.
-Мне нравишься ты в моей футболке, но без неё ты гораздо лучше.
Он снял с меня футболку, я немного стеснялась. И начала расстегивать её джинсы.
-Кхм, кхм.-послышалось из гостиной.
-Привет братик.-говорила я, одновременно натягивая на себя футболку. Как же стыдно.
-Привет Аристарх, как жизнь?
-Да отлично, вижу у тебя тоже. А где Люцифер? Простите, что прервал вас, но вы в школу собираетесь?
-Какая разница? Мы решили, что не пойдем сегодня, можно?
-Хорошо сестренка, но смотри Габриэль, обидишь её, три шкуры с тебя сдеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она хотела быть мёртвой
Novela JuvenilВ пять она желала быть принцессой. В десять она хотела быть космонавтом. В четырнадцать она мечтала быть журналистом. В шестнадцать она просто хочет быть мертва.