Спустя 4 года.
-Смотри доченька, это твой папа.-указав на музыканта в телевизоре сказала я.
-Мам, он такой классный, но почему он не любит меня?
-Кара, он любит тебя. Просто он занят на работе.
-Но ведь, он даже ни разу ни приехал ко мне.-обиженно надув губки утвердила Кара.
-Вы когда-нибудь обязательно увидитесь, обещаю.-обняв дочь, сказала я.
Мы дальше продолжили смотреть концерт. Аристарх, всё-таки докопался до правды у матери и нашёл меня. Я попросила не говорить никому о моей беременности и о том, что он меня нашёл. Содержимое той флешки он никому не показал, по моей просьбе. Аристарх понял меня. Он безумно любит Кару, просто души в ней не чает. София ко мне не приезжала, мы решили, что пока ей лучше не знать обо мне. Каре уже 3 года и 3 месяца. Она отлично говорит и ходит. В ней энергий больше чем во мне было за всю мою жизнь. Я изменила внешность, чтобы люди стали понимать, что Кара моя дочь. Я покрасила волосы в иссиня-чёрный. К сожалению, цвет глаз я поменять не в силе, а линзы носить не хочется. Я окончила курсы менеджмента и теперь работаю администратором в отеле. Книгу я уже пишу для себя, я не собираюсь умирать, потому что не могу оставить Кару одну, тем самым обречь на воспитательный дом. Занимаюсь я писательством в свободное время. Жизнь у меня прекрасна. Я ни на что не жалуюсь. Живём мы в Амстердаме, в квартире подаренной Эмили. Денег у нас хватает на проживание и немного остается для того, чтобы себя побаловать. Живем мы вдвоем. Мужа я себе не нашла, да и кроме Габриэля у меня никого не было. Мне 21 и я счастлива.
-Этот концерт мы хотим посвятить нашей любимой подруге Эйприл Драгомир.-хором сказали ребята с экрана. Я подавилась детской печенькой.
-Мам, это они про тебя говорят.-улыбнувшись сказала голубоглазая девочка.
-Что?! Они меня ещё не забыли?-прошептала я.
-Эйприл, если ты сейчас слышишь это, пожалуйста вернись к нам. Я тебя очень люблю и не хочу быть в неведении о твоей жизни. Умоляю, своим отсутствием ты делаешь только хуже.-сказал Габриэль смотря в экран. Это был не прямой эфир, повтор концерта, прошедшего неделю назад в Лондоне.
-Всё зайчик, нам пора спать.
-Ну мам!-возмутился ребёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она хотела быть мёртвой
Teen FictionВ пять она желала быть принцессой. В десять она хотела быть космонавтом. В четырнадцать она мечтала быть журналистом. В шестнадцать она просто хочет быть мертва.