Глава 12.(От лица Габриэля.)

445 21 2
                                    

Пришёл день бал-маскарада у нас в школе. Я не очень хотел на него идти, но там выступает наша группа и мне придётся. Люцифер заставил всех одеться, как падшие ангелы. Ну и мы не стали с ним спорить.

-Габи, не хочешь найти себе подружку?-подмигивая спросила Адель.

-Ой, Адель мне хватило прежних отношений.

-Да, да мы все поним ваши «отношения».-захихикала подруга.

-Что в них было не так?-возмутился я.

-Да всё, Габи. Она тебя не любила и ходила, так сказать «по рукам», а ты слепо верил её словам, пока сам не убедился что она тебе изменяет. Ну и ещё вы постоянно занимались, ну этим делом, что жутко раздражает, скажу я тебе.-ответила мне Адель.

-Да хватит тебе,-теперь засмеялся я,-у меня же тоже есть потребности.

Ещё немного мы посмеялись и поехали в школу на бал-маскарад. Я ушёл за напитками ребятам, мы обычно в пунш подливали алкоголь, чтобы было веселее. Когда я подошёл, Люцифер и Адель решили поспорить, но я не понял, на что они поспорили. Брат взял 2 стакана и куда-то пошёл.

-Куда это он?

-Видишь, вон ту русоволосую девушку,-она показала в сторону куда шёл брат,-мы поспорили выпьет ли она или нет.

-Ммм, ясно. 

Девушка показалась мне не особо красивой, может это мне показалась, так как здесь было темно. Надеюсь, что Люцифер наконец найдет себе девушку. Прошло полчаса. Адель пошла потанцевать с Виктором, я стоял недалеко от них. Люцифер до сих пор разговаривал с той девушкой. Песня закончилась. Через 10 минут наше выступление.

-Ну и что ты грустишь?-спросила у меня брюнетка.

-Разве я грущу? Чёрт, срочно надо выпить,-у девушки была модельная внешность и хорошие формы, она в моем вкусе, жаль, что она моя подруга с детства,-будешь со мной?

-А я с незнакомцами не пью.

-Да ты же меня знаешь Джулиет.

-Знаю.

-А зачем тогда говоришь, что не пьешь с незнакомцами?

-Просто. Тебя та пара не раздражает?-она указала на Люцифера с той девушкой,-меня вот очень сильно.

-И почему же?

-Твой брат увёл у меня подругу. И мне теперь скучно.

Она хотела быть мёртвойМесто, где живут истории. Откройте их для себя