Какая же жизнь жестокая штука. Почему я снова встретила этого парня сегодня в парке? Я же хотела его забыть. Видимо, этому не суждено сбыться. Хотя кого я обманываю, мне безумно нравится Люцифер, плевать, что будет в 18, мне сейчас 16 и до совершеннолетия ещё далеко. Может жизнь обернётся ко мне удачной стороной за эти 2 года.
Мы договорились встретиться в 7:30. Если я приду в 8, то он, скорее всего, уйдет, а в школе найду отмазку. Чего бы я ни хотела в данный момент, но я не хочу причинить людям боль в последующем, я не хочу быть эгоистичной тварью и поэтому лучше проигнорировать Люцифера сейчас, чем разбить ему сердце потом.
-Эйприл, может скажешь, где ты пропадала всю ночь и утро?-передо мной встал сонный, но злой Арис.
-Вообще-то дорогой братик, я была на бал-маскараде до поздней ночи, потом не смогла уснуть и отправилась на пробежку. Как видишь Арис, со мной всё в порядке, я не пила и не употребляла наркотики и даже не курила. Прости братец, но мне нужно собираться в школу. Люблю тебя.
-Эмм..
Видели бы вы лицо Ариса в этот момент. Оно совмещало кучу эмоций. Гнев, любовь, нежность, мягкость, скуку, веселье, жалость и многие другие эмоции, и всё это было на одном сонном лице моего названного брата.
-Аристарх, можно пройти?
-Ой, да, прости задумался.
-Да ничего, бывает.
-Но учти, я всё ещё зол на тебя.
-Учту братец. Ты разбудил Софи?
-Ещё нет, сегодня твоя очередь.
-Ладно, только в школу соберусь.-протянула я.
-Клаус там завтрак приготовил, поторопитесь.-крикнул Арис, спускаясь по лестнице.
Я побежала в душ. Получив порцию бодрости, я стала сушить волосы, после я их выпрямила. На лицо я нанесла увлажняющий крем-основу. На губы бордовую помаду. На глазах нарисовала стрелки, и нанесла чёрные тени, ресницы подкрасила тушью. Это всё у меня заняло 25 минут. Надеть я сегодня решила мои любимые чёрные джинсы с дырами на коленях, чёрную блузку без рукавов, удлинённый бордовый пиджак и бордовые туфли на шпильке. Я очень люблю темные цвета: чёрный, тёмно-синий, бордовый, насыщенный красный. Но также я люблю и нежные цвета. Да, родители угадали с моим гардеробом, только вот я каблуки не люблю носить, но больше ничего бордового из обуви я здесь не вижу, а жаль. Осталось разбудить Софию. Я потихоньку пробралась к ней в комнату и села к ней на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она хотела быть мёртвой
JugendliteraturВ пять она желала быть принцессой. В десять она хотела быть космонавтом. В четырнадцать она мечтала быть журналистом. В шестнадцать она просто хочет быть мертва.