Прошло две недели с моего 17 дня рождения. С каждым днём мне всё больше хотелось умереть. День рождения мы отпраздновали действительно по-королевски. А сюрпризом был купон на 20 тысяч в молодёжный торговый центр. Моя любимая рок-группа и Кэтрин с Элайджей приехали со мной повидаться. Там я переспала с Габриэлем в третий раз, нас застукал Люцифер. Вскоре все узнали об этом. Мои друзья были на моей стороне, все были против Люцифера и счастливы за нас. Но встречаться я не стала с Габриэлем. Меня неделю уже тошнит. Я пару раз даже пропускала школу из-за этого. Скоро летние каникулы.
Прошло ещё две недели. У меня трёхнедельная задержка. У меня подозрения, что я забеременела. Ведь мой первый секс был небезопасен. И сегодня я решила купить тест на беременность.
-Мам, пап, я прогуляюсь?
-Да доченька, иди.-сказал отец, а мать лишь посмотрела с презрением.
Аптека очень близко. Я дошла до неё за пять минут. Так как время было позднее, аптека пустовала. Я подошла к девушке чуть старше меня в белом халате.
-Здравствуйте, а вы не подскажите самый точный тест на беременность?
-Да, вот держи.
-Спасибо. Можно два. Сколько с меня?
-Сколько тебе лет?-удивилась девушка.
-17.-опустив глаза, сказала я
-Вас что предохраняться не учат в школе?
-Учат, но так получилось. Я думала, я не залечу.
-Думала она. Пойдем в наш, служебный туалет проверишь.
-А сколько с меня денег?
-Бери бесплатно.
Я зашла в туалет и сделала тест. Две полоски. Я выкинула его. Я сделала ещё один тест, опять две полоски. Я вернулась к девушке.
-Извините, я наверное пойду.
-Ну что там?-я показала ей тест.
-Бедная ты моя. И что делать собираешься?
-Я не знаю. Рожать наверное.
-А парень рад то будет?
-Я ему не скажу. Спасибо вам за всё, мне пора идти.
Я зашла домой и тихонько хотела пробраться в комнату. Но я услышала, как на кухне ругаются родители. Я подола поближе и услышала часть их разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она хотела быть мёртвой
Fiksi RemajaВ пять она желала быть принцессой. В десять она хотела быть космонавтом. В четырнадцать она мечтала быть журналистом. В шестнадцать она просто хочет быть мертва.