Глава 9.(От лица Люцифера.)

465 19 0
                                    

-Спорим, ты не сможешь заставить ту девушку выпить.-сказала мне Адель.

-Спорим я смогу!-возмутился я,-с чего она не захочет пить?

-По ней сразу видно, непьющая.-усмехнулась блондинка.
Я подошёл к русоволосой девушке. Когда Адель показывала мне на неё, она стояла ко мне спиной. На спине были обрубки крыльев. Костюм падшего, как и у нашей группы сегодня. Видимо это судьба. 

-Девушка не желаете выпить?-когда она обернулась, я был поражён её красотой и даже линзы не портили её внешность.

-Нет я не пью, а хотя пью, давайте.-Адель была права, что она непьющая.

-Ангел?-

-Падший,-усмехнулась девушка,-а ты кто?

-Хочу тебя огорчить, но я тоже падший.-скорчив гримасу, сказал я и мы оба засмеялись. Потом говорили обо всём, меня тянуло к этой девушке. Я решил сделать ей небольшое предложение.

-Не хочешь спеть?

-Что петь будем?-спросила она, не думал, что Ангел согласится.

- Three Days Grace «Fallen Angel» знаешь?-предложил я свою любимую песню.

-Конечно. Это моя любимая песня.

-Тогда идём петь.-я потащил её на сцену.

-Но, но у меня нет голоса.

-Сейчас мы это и узнаем,-по дороге я заметил друзей,-ребят на сцену бегом.
Ангел задумалась над чем-то. Интересно над чем же?

-Уважаемые гости, сегодня наша группа немного в другом составе. Надеюсь таким она останется надолго. Мы исполним песню грэйсов и нам в этом поможет новый падший.-крикнул в микрофон я.

-Ребят, играем «Fallen Angel»,-как можно тише сказал я, чтобы меня услышала только группа,-а ты поешь припев.

Девушка кивнула мне в ответ. Я начал петь. Все как обычно, но когда настала очередь припева, то я встал в ступор. Я никогда раньше не слышал такого прекрасного голоса, с каждой секундой голос становился всё увереннее и эмоциональнее. Я влюблен в эту девушку и видимо не я один. Весь зал влюблен в неё, она действительно Ангел. Когда песня закончилась, девушка прокричала:

-Вспомним Nirvana «Rape Me»?

-Дааа.-откликнулась толпа.

-Ну тогда играем, ребят.-мы с удовольствием согласились сыграть эту песню.

Она хотела быть мёртвойМесто, где живут истории. Откройте их для себя