Глава 3.

685 30 2
                                    

Проснулась я от того, что меня будили Софи с Арисом. 

-Эйприл вставай, мне нуфно в садик, вы должны меня отвезти.-боже, у неё такой смешной голос.

-Уже встаю.-сонно пробормотала я.

Они вышли из комнаты, а я пошла в душ. Ванная комната была напротив моей, что было мне на руку. Я зашла туда. Вчера я даже не удосужилась снять одежу и одеть пижаму. В зеркале на меня смотрит совсем другой человек, на лице остатки косметики, волосы спутались. Я разделась и залезла в душ. Теплые струи стекали по моему телу. Помыв голову, я завернулась в полотенце и вышла из ванной. В комнате я высушила и выпрямила волосы. В комнату зашёл Клаус и сказал, что у меня на сборы около 10 минут. Мне этого достаточно. Я перешла в соседнюю комнату. Там гардеробная. Я натянула на себя чёрные джинсы, прозрачную нежно-розовую блузку без рукавов, на ноги одела нежно-розовые вансы. Да, у моих родителей есть вкус. Волосы я собрала в конский хвост, подкрасила ресницы и нанесла нежно-розовый блеск на губы. Одела часы, подаренные Кэт и неразлучку. Когда нам было по 10 лет, мы купили неразлучку и каждая забрала себе по половинке. Мы её никогда почти не снимаем, как память о нашей дружбе. Я спустилась вниз. Пробегая мимо родителей, я их поприветствовала. Папа кивнул мне в ответ, а мама огорчилась, потому что я отказалась завтракать, так как опаздывала.

-Ну наконец-то.-закатил глаза Аристарх.

-Ура, мы едем в садик.
Я обняла Софи и мы с ней сели в машину на пассажирские места. Аристарх сел за руль. Через 20 минут мы были возле детского сада. Арис открыл нашу дверцу и взял на руки Софию. Я поцеловала в щёчку её на прощанье. Пока он отводил Софи в группу, я перебралась на переднее сиденье. Минут через 10 вернулся Аристарх.

-Ну что поехали?

-Ага.

-Кстати запомнила дорогу?

-Вроде да.

-Ну вот, теперь, когда я не смогу отвезти или забрать Софию за ней будешь ездить ты. Кстати наша школа за поворотом. Через 5 минут мы были на месте. Это я поняла по вывеске «Амстердамская элитная средняя школа». 

-Сейчас мы пойдем к директору за твоим расписанием. Так как ты пришла в середине года, то к тебе будут приставать с вопросами, только смотри про воспитательный дом не проговорись, а то тебя возненавидят. Хорошо?

Она хотела быть мёртвойМесто, где живут истории. Откройте их для себя