1 - Ваша дружба

3.4K 75 0
                                    

Билл Каулитц

Еще со школьных времен 2004 вы хорошо ладили. Билл сочтел тебя классным другом, и не разу не жалел, что вы познакомились. В ином случае он бы заметил тебя и сам, сделав первый шаг, сблизился.

На тот момент ты была его спасением от одиночества и запертых дверей. Общество не одобряло присутствие Билла, и только ты замечала несправедливость. Твой друг нуждался в поддержке и теплоте, которые ты дарила ему на протяжение нескольких лет.

Билл не раз упоминал о том, что если бы не ты, он позволил бы поехать своей крыше на три веселых буквы, все также убегая от социума. Твоя забота помогла мальчику убедить себя в том, что на свете есть добрые души.

К слову, ваша дружба сохранилась целой и невредимой. Ты и Билл, как прежде, были близки. Порой он даже хвастался брату, что имеет хорошую подругу, а не девушку по вызову. И это действительно было поводом для гордости, потому что Билл умеет ладить с людьми. Ты ему очень дорога.

Том Каулитц

Вспоминая его в 2000-е года, не каждой могло угораздить полноценно сдружиться. Том никогда не дружил с девчонкой так долго, как с тобой.

Он увидел тебя с братом. Тот день, когда ваши жизненные пути пошли в общем направлении.

Каулитц находил тебя слишком интересной, чем думал. Ему удавалось сделать многое для вашей дружбы, ведь он действительно хотел. Не зря же Билл таскал тебя везде с собой - чтобы привлечь внимание Тома.

Том в свою очередь ни разу не пожалел о трате времени на тебя. Вы стали ближе, чем думали когда-то. Парень не задумывался о том, что сумеет найти человека, которого будет тяжело отпускать, которого он будет любить.

Георг Листинг

У Георга хватало подруг, но еще до сих пор не забыл о тебе, которая так хотела добиться его внимания.

На протяжении школьной жизни вы играли в гляделки, и не ты, и не он не решались начать разговор. На сколько известно, Георг не слишком смелый для знакомств с такими красивыми девушками.

Ты - как смысл прийти пораньше и занять место рядом с собой, как сбежать вдвоем от недовольных лиц и от всего мира. И это была правда. Георг хотел делить с тобой свое время, ни о чем не волнуясь, потому что только с тобой ему было хорошо.

Густав Шефер

Не интересовался девчонками, никогда. Густав был слишком закрыт в себе, чтобы позволить начать дружить с тобой.  Но начало 2005 года говорит иначе.

Вы стали не разлей вода. Ты и Густав хорошо общались, хоть это было редко. За короткий срок мальчик неоднократно поменялся. С ним было легко дружить, легко жить.

Ты помогла Шеферу стать уверенным, и ни о чем не жалеть. Густав оставил прошлого себя позади, послал свою социофобию к чертям собачим и сейчас, благодаря к тебе, живет без тяжкого камня на душе. Ему хочется доставлять тебе счастье, как когда-то делала ему ты.

Реакции - 𝗧𝗼𝗸𝗶𝗼 𝗛𝗼𝘁𝗲𝗹  🎸Место, где живут истории. Откройте их для себя