34 - Кошмары

480 41 10
                                    

Билл Каулитц

На часах три ночи, а ты не спишь, вертясь в разные стороны. Дурацкий сон, что показался тебе этой ночью, плохо оказался и на Билле, который так измученно лежал под боком.

- Опять какая-то фигня приснилась? Брось... ничего страшнее Тома не... - заговорил тот сонно. - Да я шучу... иди сюда. - виновато добавил он, утыкаясь тебе в грудь.

Естественно, Билл переживет и знает, какого это, когда не можешь уснуть. Поэтому этот славный мальчик всегда позаботиться о тебе, забыв о своем бережном режиме сна. Что не сделаешь ради любимой?

Том Каулитц

Пока Том спокойно спит, ты изводишься от увиденных кошмаров. Настроение испорчено, так почему бы его не испортить парню? Потряхивая его, тот медленно проснулся, бросая какой-то возмущенный взгляд.

- Ты чего? - переворачиваясь на спину спросил тот. Услышав твой монолог о страшном сне, Том лишь посмеялся, выглядя весьма беззаботно. - Только не описайся.

Так ты и уснула - с тупым сарказмом Тома, зато в тепле и объятиях. Парень не видит смысла переживать из-за простой выдумки, но зная твою чувствительную натуру, он всегда приласкает и успокоит.

Георг Листинг

Тихое пространство уже давным-давно наполнились храпом Георга, который даже не подозревает о твоей трагедии. От воспоминаний кошмара становится не по себе, и ты будишь парня, дабы отвлечься.

- А, что... что такое? - спросонья мямлит он, поворачиваясь к тебе. - Кошмарики? Ох, только не рыдай, пожалуйста. - выдавливая голос, просил Георг, и сразу же захватил тебя в свои руки.

Обычно это срабатывает. Георг привык к твоему нытью, поэтому способен быстро утешить.

Густав Шефер

Не прошло и часа, как ты очнулась от ужаса своей дурной головы. Но к счастью, Густав не спал, мгновенно обратив на тебя внимание.

- Доброе утр... ночи! Ты очень бледная. - осторожно выдал парень. - Не бойся, это ведь просто сон, верно?

Он всегда умудряется тебе помочь, даже когда самому хреново спится. А когда же дело касается кошмаров - его трудности тут же исчезают, ведь психическое состояние девушки куда важней.

Реакции - 𝗧𝗼𝗸𝗶𝗼 𝗛𝗼𝘁𝗲𝗹  🎸Место, где живут истории. Откройте их для себя