25 - Он застал тебя в душе

1.2K 54 12
                                    

Прошу прощенья, я выпустила новый фф про близнецов, жду там.

Вы друзья

Билл Каулитц

Прежде чем открыть ванную комнату, Билл не додумался постучать, как делает это всегда. Поэтому для него было удивительное явление застать тебя голой.

Как только в его поле зрения попала твоя фигура, этот разукрашенный ежик спрятал себя ладонями, ахнул, прикрывая рот, и быстро выбег из помещения.

На тот момент ты была повернута спиной, так что страха о том, что ты его заметила - не было. Зато был стыд. Билл изо всех сил старался забыть этот силуэт... стоящий в душе... под струйками воды...

Он очень долго не мог смотреть в твои глаза, ведь сразу в них всплывала неприятная ситуация. Но ради того, чтобы услышать твой смех и лучезарную улыбку, Билл перестал сидеть в комнате, прячась в своих мыслях.

Том Каулитц

Открывая дверь, шум воды из которой не был слышен из-за громкой обстановки, Том вошел, и прямо за секунду врос в порог.

Он приоткрыл рот в оценивающей форме. Замечательная картина появилась у него на глазах - в душевой кабине стоит и не о чем не подозревает его подружка. Голая подружка... Том оказался в нужное время, в нужном месте.

Но парень вовсе не такой наглый, как показалось. Поэтому Том тихим движением вынырнул из ванной, забирая от туда увиденное.

Только после этой ситуации Том со смущением глядел на тебя. Он понял, что поступил неправильно, ворвавшись в занятую ванную. Но честно говоря, ему очень повезло увидеть твое обнаженное тело. Вечер этот Каулитц не забудет.

Георг Листинг

С наушниками в ушах Листинг зашел в уборную, но, видимо, не вовремя. Потому что его реакция дала о себе знать.

Когда на его глазах ты мылила себе голову, Георг встал в изумлении, открыв рот и издавая глухой визг. Ему крупно повезло, что ты не заметила, как этот засранец скачет в обратную сторону.

Парень, конечно, сделает вид, что пол часа назад он не пялился на твой зад, но в душе горит огнем.

Густав Шефер

Странно, но похоже, сегодня не его день. Густав, как культурный и интеллигентный человек постучал, и не услышав ответа, распахнул дверь. И не только дверь...

Его круглые глаза ползали по твоей фигуре, стоящей в душе. Но парень сразу сообразил и метнулся вон.

Густаву очень стыдно и неловко за этот поступок. Конечно, он не виноват, что увидел тебя голой - подумаешь... Здесь радоваться надо.

Реакции - 𝗧𝗼𝗸𝗶𝗼 𝗛𝗼𝘁𝗲𝗹  🎸Место, где живут истории. Откройте их для себя