28 - Ты позвала его чужим именем

1K 54 23
                                    

Билл Каулитц

Лицо Билла за секунду вытянулось. Он пристально смотрит на тебя, стиснув зубы от тревоги.

- Чего...? Это ты называешь, просто перепутала? - он обидчиво отвернулся в поисках Тома, которого резко захотелось скинуть со второго этажа.

Билл расстроен, но смирился с тем, что это всего-лишь глупая шутка, которую он будет еще припоминать. А после начнет наглядно нежничать с тобой, тем самым показывая, что ты принадлежишь только ему.

Том Каулитц

Позвать его именем брата было ошибкой. Том хмурым взглядом прожигал в тебе дыру, скрестив руки на груди.

- Билл? - парень оглянулся, а после приблизился к тебе, чуть склоняясь к твоему лицу. - Я жду извинений, милочка.

Том щелкнул пальцем тебе по носу, когда осознал твою проделку. Но не исключено то, что он начнет неровно дышать к брату, чувствуя ревность и недоверие, с которым Том разберется позже... Это жестоко, понимаешь?

Георг Листинг

Когда ты назвала его Томом... Он возмутительно открыл рот, стараясь упорядочить вопрос за вопросом. Его настроение сразу ухудшилось, но показывать свою обиду Георг не стал.

- Мне кажется... Ты немножко перепутала. - с хитрой улыбкой сказал парень, склонив голову на бок.

После этого Георг усомниться в твоей дружбе с Томом, понимая, что тот может увести тебя нахрен.

Густав Шефер

Не услышав своего имени, парень, мягко говоря, охренел. Губы надулись, и он смотрел на тебя, не отводя глаз.

- В каком смысле... Билл? - почесав затылок, спросил он. - Шутка? Ах, ну... не шути так больше.

Густав держал на тебя обиду, иногда проявляя к тебе холод. Хотя, больше его сердце разбивалось от одного появления Билла, которому тот часто дерзил из-за через чур эмоционального состояния.

Реакции - 𝗧𝗼𝗸𝗶𝗼 𝗛𝗼𝘁𝗲𝗹  🎸Место, где живут истории. Откройте их для себя