13 - Признание в любви

1.5K 53 5
                                    

Билл Каулитц

Он еще не до конца определился с чувствами, но... кажется, кто-то влюбился. Билл официально признает свою любовь к тебе.

В его глазах ты отличная девушка, полна плюсов, а минусов и быть не может. Не так ли думает человек, который любит?

Билл уже не может по-прежнему смотреть на тебя без мыслей об этом, осознавая, что вы состоите в дружеских отношениях. Он идет на шаг вперед, направляя эти отношения в правильную сторону. Смелость в его действиях придает только догадки, что это взаимно. И хоть Билл не настолько храбрый, чтобы заявить, что любит тебя, он решает дело тем, от чего отказаться бы ты не смогла.

Сидящий рядом Билл вовлек тебя в поцелуй. Он был аккуратным, словно боялся сделать что-то не так. Парень до сих пор боится твоей реакции, рискуя пятилетней дружбой.

- Прости, что так неожиданно. - Билл положил свою ладонь на твою, бегая глазами в надежде, что он сделал это не зря. - Ты нравишься мне, Т/и. Причем настолько... Понимаешь, эти чувства невозможно передать.

И тут он уставился на жертву своей любви, уже смирившийся с отказам, мучениями и депрессией. Но херовые мысли только и делали, что сбивали с толку, ведь Билл не услышав отказ и ты не отвергла его, а наоборот - влюбила в себя еще больше.

Том Каулитц

Он еще давно понял, что испытывает ну явно не дружеские отношения. Том наплевал на эту дружбу, ибо любовь - сильнее всего, ее не обойти.

Парень всегда знал, что рано или поздно он поймет, что девушка, в которой тот нуждался все эти годы - это ты. Именно ты заставила Тома одуматься от ' девушки на ночь' , и найти настоящую любовь, но он уже нашел. Тебя.

Твой голос и облик поселились в голове Каулитца перед сном, в котором он надеется увидеть тебя. Парень впервые испытывает настолько сильную тягу и любовь к человеку, что хочет поскорее ее показать. Тома уже дастали эти ограничения, только потому что вы друзья. Он готов признаться тебе хоть сейчас, в любое время , в любом месте.

- Послушай. Я давно хотел поговорить... - и тут Том замешкался. Не знал что сказать, как правильно преподнести, поэтому принял другие меры. - Да к черту всё это, я уже не могу! Я люблю тебя, Т/и, и это больше, чем дружба!

Случилось то, что он так сильно хотел. Том притянул твое тело к своему, и ваши губы соприкоснулись в теплом поцелуе. Ты отвечала на него - в этот миг он понял, что ваша любовь взаимна.

-Я знал, что хоть немного тебе нравлюсь. - Том действительно знал, ведь твои влюбленные глаза он не мог не заметить.

Георг Листинг

Георгу было трудно разложить все мысли по полочкам, чтобы прийти к выводу, что ваша дружба - нифига не дружба.

Смотря на тебя, и на твое отношение к нему, парень снова и снова влюбляется в лучшую подругу, и отрицать этого не собирается.

Теперь он готов горы свернуть ради смелости сказать тебе это в глаза, в которые как раньше смотреть не может. Ты хорошая девушка, которая хороша во всём, да и он парень завидный - то, что надо.

- Я тут влюбился в одну даму, вот не знаю, как признаться... - Георг не произносил это с мольбой на то, что ты посоветуешь что-то, поэтому продолжил сам. - Я тебя люблю, наверное... Наверное больше, чем мою любимую собаку!

Георг таращился на твое удивленное лицо, но уже не испытывал страх перед отказом, ведь судя по твоей улыбке - тебе понравилось. Счастья и радости полные штаны.

Густав Шефер

Похоже, парень, который не давал намеков о том, что хочет любви, влюбился.

И неудачно. Густав всегда жалел, что испытывает чувства к тебе, ведь он не тот, кто тебе подходит - это просто подавляло любое желание показать эти чувства.

Парень боялся того, что ты просто отошьешь его и вашей старой дружбе конец, что ты и вспоминать его не будешь. Как бы это страшно не было, но любовь превыше всего, а скрывать так долго ее не получится.

- Т/и. - толком ничего не сказав, Густав уже успел испугаться, поэтому быстро протороторил самое важное. - В общем... ты мне нравишься, не знаю, как это произошло, просто я хочу сказать, что уже не чувствую тебя, как подругу. И я пойму... если не взаимно.

Каково было его удивление, когда ты ответила взаимностью - прям как в сказке. Ему казалось это сном , о котором Густав будет помнить всю жизнь.

Реакции - 𝗧𝗼𝗸𝗶𝗼 𝗛𝗼𝘁𝗲𝗹  🎸Место, где живут истории. Откройте их для себя