Билл Каулитц
Ты никогда не обращала внимания на его агрессивное поведение, но когда Билл резко взмахнул рукой, ты буквально съежилась. Этот жест с его стороны вызвал настоящий испуг, который не остался незамеченным.
Парень озадаченно смотрит, утихая за считанные секунды. Смотрит - и чувствует себя... мягко говоря, ужасно. А тревога за свои действия просто пронзает насквозь.
- Я не хотел... - шепчет он. Билл с осторожностью берет тебя за плечи, привлекая к себе. - Ты... испугалась?...Прости.
Со всей мягкой душой Билл обнимает тебя, искренне не понимая свое поведение в этой ситуации. Обнимает, кусая губы до крови. Еще никогда он не ощущал себя тем, кого презирал...
Том Каулитц
Вместо того, чтоб уладить конфликт, Том только больше рассердился, зарядив кулаком об стену около твоей головы... Непривычно громкий стук раздался эхом, и ты спрятала голову.
Том побледнел. Рука соскользнула вниз, неуверенно касаясь тонюсеньких запястий. То, как ты закрывалась от него... обожгло грудь юноши до боли. Он обхватил твой затылок, лаская в надежде, что не увидит слёз.
- Т/и... - он поцеловал тебя в нос. - Я не хотел тебя обидеть, слышишь? Прости... любимая. Не бойся...
Взгляд его смягчился, а ненависть и жалость застряли в горле намертво. Том молча вытирал мокроту твоих щек, ощущая всю ее серьёзность. И одна лишь мысль, что ты его боишься, задевает душу окончательно.
Георг Листинг
Во время спора Георг сохраняет спокойствие. Однако тема была настолько эмоциональной, что парень не заметил, как жестикуляцией рук махает то вверх, то вниз, одновременно возмущаясь в твою сторону.
Ты отошла с тревожным видом. А Георг тут же прервал ругань, ошарашено наблюдая за твоими действиями. Всё же, в этот раз он перегнул палку.
- О нет, нет, нет! Т/и... сладкая моя, ты чего? - он опускает руки, осторожно взяв твои.
Георг внимательно следит, не делает ли хуже своими касаниями. А главное, чувства стыда и вины теперь не покинет его доброе сердце.
Густав Шефер
Это было чистой случайностью, которая обернулась тебе легким испугом. Густав, увидев муху на твоих волосах, тут же замахнулся. Да так... что от такого зрелища тебе приспичило отлететь, сомневаясь в своей безопасности.
Повисло молчание. Густав немного озадаченно смотрел на тебя, пока не понял, что сделал.
- Извини, всё нормально?... Тут.. муха на тебе была... - тон голоса вопросительно возвысился. - Я тебя напугал?
Парень стыдливо опустил голову, осознавая, как легко ты шарахаешься от его движений. Не будь такой. Ты его расстраиваешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции - 𝗧𝗼𝗸𝗶𝗼 𝗛𝗼𝘁𝗲𝗹 🎸
Truyện NgắnПред вами - третьи по счету реакции Tokio Hotel. Порой они будут странными, но думаю, что кому- нибудь понравится) Читайте на здоровье. #1 - tomkaulitz (31.10.)