Билл Каулитц
Заходя к тебе в комнату, он тут же скривился от нарастающего запаха табака. После Билл бегло осмотрел тебя, находясь в пятисекундном шоке. Он рывком подошел к тебе и шлепнул по руке.
- Вкусно тебе, да? - в истеричном тоне спросил парень, отнимая сигарету. - Если я курю, это не значит, что тебе это позволено...
Билл взялся за свою голову с максимально разочарованным видом, сердито глядя в твою сторону.
- Т/и, рыбка моя... - он взял тебя за щеки, слегка сжимая их. - Пообещай, что не возьмешь в рот эту херотень... - и чмокнул напоследок.
Том Каулитц
Когда он вышел на балкон, сразу почувствовал запах дыма. Том мгновенно подошел к тебе, став напротив. Он хмуро смотрел на тебя, вдыхая эту заразу, одновременно поражаясь твоей безразличности.
- А ну дай сюда - он взял твою руку в свою, забирая у тебя сигарету. - Че это? Чтоб последний раз такое было.
Том закурил, смотря на твой растерянный вид. Он был очень зол на то, что ты научилась у него такому, но одновременно расстроен тем, что не уследил за твоим здоровьем.
- Малыш, тебе нельзя курить. - парень прижал тебя к груди, обхватывая макушку. - Мне можно. И не спрашивай почему.
Георг Листинг
Выскочив из-за дверей на террасу, с мыслей сделать тебе сюрприз, он тут же остановился. Георг с открытым ртом пялился то на тебя, то на открытую пачку сигарет рядом.
- Дорогая, ты не охринела? - парень спокойно приблизился к тебе, ловким движением выдергивая табачную палочку, после кидая ее на пол, растаптывая. - Негоже девушкам курить...
Георг серьезно смотрел на тебя, когда ты неловко отводила взгляд, и взял за плечи, стараясь забыть увиденное.
- И как давно?... Ты ведь знаешь, что тебе только хуже будет? Да? Ну тогда завязывай с этим...
Густав Шефер
Уставший парень входит в помещение, как вдруг с любопытством рассматривает дым, исходящий от тебя. Густав сразу же тихо подходит, садясь рядом.
- Т/и?... - он слегка щурится, с недовольством глядя на тебя. - Т/и, что за дела? Выброси немедленно... прошу...
Густав забирает у тебя сигарету, туша ее пальцами. После выкидывает на улицу, садясь перед тобой на корточки.
- Я понимаю - любопытство и всё такое... Но не ценой твоего здоровья!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции - 𝗧𝗼𝗸𝗶𝗼 𝗛𝗼𝘁𝗲𝗹 🎸
Short StoryПред вами - третьи по счету реакции Tokio Hotel. Порой они будут странными, но думаю, что кому- нибудь понравится) Читайте на здоровье. #1 - tomkaulitz (31.10.)