Давайте все дружно поздравим наших родных и любимых - Тома и Билла! Сегодня у этих прекрасных мужчин день рождения, искренне желаю им счастливой и незабываемой жизни!
Билл Каулитц
Иметь сестру помимо брата - самое лучшее чувство на свете. И пусть ты не родная, Билл без раздумий полюбил тебя.
Конечно, узнать спонтанно о том, что теперь он не самый младший в семье, привело Билла в шок. Сперва он был оглушен своим предвкушением, ходил рассеянный и сам не свой... Но после вашей первой встречи, парень осознал, что зря переживал.
Новая роль старшего брата Биллу однозначно понравилась. Он наглядно ухаживал за тобой, дурачился, делился едой, и прикрывал за своей спиной. А его милое поведение полностью оправдывало факт, что он безумно счастлив.
Ваши совместные моменты очень сильно портили жизнь Тому. Его ревность к Биллу слишком сильна, чтобы делить его с тобой. Но не бойся, Билл решит всё мирным путем. Он хороший брат.
Билл очень привязался к тебе. Однако, замечая, как его старший брат дуется и часами не бывает дома, мальчик потерялся в себе. Будет убеждать Тома в том, что любит его больше всех, уделяя при этом внимание вам обоим.
Том Каулитц
Принять тебя, как сестру, Тому было очень тяжело. Всё таки, всю жизнь на его плечах он носил груз своего младшего брата, который, кстати, первое время помогал Тому справится и совал нос в ваши с ним дела.
Он, естественно, был против. Предъявлял всем свои недовольства по поводу тебя, потому что нахер ты ему сдалась?
Единственная причина его недовольства была твоя красивая натура. Как бы это смешно не звучало, но когда Том увидел тебя впервые, он на мгновенье забыл, что вы семья, и начала открыто флиртовать. Ну через чур ты симпатичная для сестрички...
В течении месяца Том, получивший подзатыльника от брата, ходил сам не свой. По отношению к тебе был очень общителен, но часто сбегал зрительного контакта, который доставлял Тому дикое смущение.
На смирение ему понадобилось больше времени, чем Биллу. А когда наступило осознание того, что у него имеется еще один мелкий спиногрыз, Том сразу показал, кто здесь главный. И несмотря на шуточные провокации и издевки, Том любил тебя. Поэтому приливы нежности и заботы показывать не стеснялся.
Разговаривая с Биллом, Том признал, что иметь сестру - действительно классно... Классно следить за тобой, как за синицей ока, дразнить и защищать. В скором времени Том соизволит сказать тебе это лично.
Георг Листинг
Младшенькая сестрица никогда не помешает, а Георгу тем более.
Он, как взрослый парень, хотел бы подтвердить свою репутацию «защитник женщин и детей» Так что тебе очень повезло оказаться сестрой самого Листинга.
Парень был сперва в замешательстве, но когда ваша встреча состоялась впервые, он осознал, что видеть каждый день и ночь у себя в квартире такое мило создание - великолепно.
Георг, безусловно, хороший брат. Сразу показал свой характер, дабы ты могла на него положится и брать пример. Помогает в чем либо, и никогда не ругает, даже если ты сломаешь его любимую гитару.
Крайне ответственный за тебя, и очень этим гордится. Георг готов на всё ради единственной сестры.
Густав Шефер
Наверное, Густава очень впечатлила информация о том, что помимо его старшей сестры, появится младшая. Проще говоря - парень охринел.
Разве что одно радует - привыкать долго не потребовалось. Густав легко принял тебя за родную, хоть это было совсем не так. Он демонстративно показывал свою доброту, дабы ты также легко отнеслась к нему.
Густав давольно спокойно отнесся к своим обязанностям перед тобой, так как испытывал некую привязанность ' брата и сестры '. Поэтому любовь и забота - то, что дает Густав, показывая, что ты ему не безразлична.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции - 𝗧𝗼𝗸𝗶𝗼 𝗛𝗼𝘁𝗲𝗹 🎸
ContoПред вами - третьи по счету реакции Tokio Hotel. Порой они будут странными, но думаю, что кому- нибудь понравится) Читайте на здоровье. #1 - tomkaulitz (31.10.)