Билл Каулитц
Ему безумно нравится, когда ты ласкаешь его в зоне шеи - это происходит во время объятий, или лежа в постели. Касания твоих рук очень сильно повышают чувствительность, из-за чего Билл возбуждается.
Скорее всего, твои руки - отдельный вид искусства, ведь они обладают нежной кожей. Все эти мелочи очень соблазняют парня, и он в буквальном смысле не может держать себя в руках.
Том Каулитц
Парня заводит чуть ли не каждое твое движение, когда вы находитесь наедине. А особенно Том любит, когда ты его смущаешься. В такие моменты он хочет повалить тебя на кровать... Все это заканчивается тем, что от такой обстановки Том чувствует сильное возбуждение.
Для него это привычное дело, но с тобой эти интимные дела ощущаются куда приятнее.
Георг Листинг
Он сходит с ума, когда ты расхаживаешь при нем в одном лишь белье. Георгу очень нравится, что ты смело не обращаешь на него внимание, поэтому он может пялится до того, как возбудится.
Георг и в целом считает тебя - ярким примером, от которого возбудится будет невозможно.
Густав Шефер
Его трудно возбудить, но порой Густав сам делает это неосознанно. Есть одна причина, из-за которой приходит волна приятных ощущений - это ноги. У тебя они давольно стройные и длинные.
От такой красоты он и глазу не сводит, поэтому, пожалуй, это единственная вещь, которая его соблазняет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции - 𝗧𝗼𝗸𝗶𝗼 𝗛𝗼𝘁𝗲𝗹 🎸
Short StoryПред вами - третьи по счету реакции Tokio Hotel. Порой они будут странными, но думаю, что кому- нибудь понравится) Читайте на здоровье. #1 - tomkaulitz (31.10.)