Билл Каулитц
После окончания концерта парни проводили время со зрителями, но тебе приспичило уделить внимание кое-кому по-важнее.
Билл в миг ощутил чьи-то губы на своих, и от неожиданности подпрыгнул. Но аромат твоих духов ни с кем не спутаешь. Парень взял все в свои руки, и продолжил поцелуй, не слушая дикие крики фанатов, будь он красный-красный - хуже помидора!
Ты одурманила его так быстро, что Билл и вовсе забыл, что вы сделали на публику. Правда, в следующий раз он постесняется повторить это.
Том Каулитц
Никто, и сам парень в том числе не ожидал поцелуя в самый разгар торжества, хотя, это лучшее, что произошло в тот день.
Ты одарила его поцелуем, но он отличался от тех, что ты дарила ему раньше - он был жарким. Том затянул тебя еще сильнее, и ему было плевать на всех присутствующих людей. В данный момент его не остановить.
Поцелуй - лучшее лекарство от усталости, и вообще неважно, что подумают другие.
Георг Листинг
Пока все наслаждались впечатлениями концерта, Георг наслаждался своей девушкой. А точнее поцелуем, который вы не должны были демонстрировать на публику.
Конечно, парень не ожидал, но ему понравилось. Да и тем более, рано или поздно новости о тебе и Георге разошлись бы повсюду. Он не переживал. У этого чувака всё под контролем.
Густав Шефер
Возможно, все подумают, что Густав слишком стеснительный, чтобы показывать поцелуй для зрителей. В этом есть доля правды, но увидев твое желание засосать парня, он не откажется.
Этот концерт стал для Густава незабываемым, и пусть фанаты думают, что хотят, ведь после поцелуя его будто подменили. Шеферу по-барабану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции - 𝗧𝗼𝗸𝗶𝗼 𝗛𝗼𝘁𝗲𝗹 🎸
Short StoryПред вами - третьи по счету реакции Tokio Hotel. Порой они будут странными, но думаю, что кому- нибудь понравится) Читайте на здоровье. #1 - tomkaulitz (31.10.)