Следующий фф

422 14 2
                                    

Всем привет! Этот фф подходит к концу, т.к. я уже приступила к написанию эпилога. Он был первым в моей жизни (я начала писать его раньше всех, и после были только зарисовки в одну часть). Сам фик получился достаточно лайтовеньким, в целом без стекла и совсем небольшим, но я им всё равно довольна.

Теперь хотелось бы сказать про следующий фф, который я планирую скоро начать писать. Это будет омегаверс и там будет 4 пейринга: Хёнликсы, Минсоны, Чанчоны и Бинмины(Сынбины).
Честно говоря, сначала я хотела писать отдельный фф по каждому пейрингу, но что-то мне подсказывает, что они будут по своей атмосфере похожи, поэтому я решила сделать один.

Касаемо идеи, я вдохновилась Эйфорией и тайской версией F4, так что вайб у фф будет наверное такой. В этом фф у меня достаточно быстро развивается сюжет и мало внимания уделено чувствам персонажей, ведь я больше описывала ситуацию. Под конец фика мне захотелось писать больше лирики, но я не позволила себе этого, т.к. это не в стиле всей работы.

Новый фф я хочу сделать более длинным и тяжёлым, с бо́льшим количеством стекла. Хочется добавить персонажей с более тяжёлой судьбой и сильнее раскрыть их и их историю, а также более качественней продумать сюжет. Ещё, как я уже сказала, в моих планах сделать больше лирики и уделить больше внимания чувствам персонажей.

Понятное дело, этот фик будет тяжелее по написанию, и, скорее всего, части будут выходить реже, чем в этом фф.

❗Всё, что я написала выше - это лишь мои планы, которые, возможно, могут поменяться.❗

  Встретимся в эпилоге❤️🌹💋      

Мелисса

Лучик | Хёнликсы, Минсоны, ЧанчоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя