Описание следующего фф

218 10 6
                                    

(Честно говоря, я никогда особо не понимала рекламу других фф в существующей работе, ведь от этого она для меня теряла "пафос", но этот фф я бы не назвала чем-то гениальным, т.к. это клишированная дебютная работа, да и аудиторию как-то набирать надо, поэтому сейчас я не вижу в этом абсолютно ничего плохого, но наверное таких "вбросов" от меня может больше не случиться)
______________________________________

Тот самый "следующий фф":

Название: Взаимоотношения Проблем.

Описание: Хёнликсы, Минсоны, Чанчоны, Сынбины.

Омегаверс в школьных реалиях.

Джисон переходит в новую школу и находит свою главную проблему ещё в первый день учёбы, в то время как Сынмин её уже давно нашёл, а она его - нет. Проблему Хёнджина и проблемой не назовёшь, а Чонин сам по себе проблемный.

Разница в возрасте и старые разногласия, проблемы со здоровьем и с родителями, если они конечно есть, учёба, буллинг и много других стандартных моментов из подростковой жизни. Отношения с учителем же у каждого подростка были?

______________________________________

Фанфик получился на мой взгляд не таким тяжёлым, насколько я это планировала раньше, но зато я точно поняла - раскидывать такие вайбы на такие достаточно объёмные работы - очень тяжело, тем более если хочется закончить всё относительно хорошо, и такие концепты мне больше подходят для зарисовок (их вы скорее всего позже увидите).

Не считая этого, в остальном я свои ожидания оправдала и осталась довольна работой, поэтому и захотела лишний раз её прорекламировать. Фик вроде бы достаточно лёгкий для чтения, но как по мне в нём всего хватает. Он не такой радужный как этот, но в депресняк не вводит, да и есть там моменты, которые всё прекрасно разбавляют.

И хотелось бы ещё раз обратить ваше внимание на то, что это ОМЕГАВЕРС. Там другая вселенная, и мир устроен по другому, с немного другой логикой и людьми, и все мы прекрасно понимаем, про что я сейчас.

Ожидайте 15 сентября.


Мелисса❤️🌹💋

Лучик | Хёнликсы, Минсоны, ЧанчоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя