за основу персонажей от реальных людей взяты лишь имена и внешность, все остальное вымышлено. любые совпадения с реальностью случайны.
°°°°°°°°°°°°°°°°младший, за долгое время, наконец-то явился в офис и все были шокированы этим, тем более, его отец и лучший друг.
– привет, давно не приходил. – встаёт с места и подходит к парню.
– отец сказал, что уволит, если буду так много пропускать. – падает за своё рабочее место и смотрит на друга.
– помочь с чем-то? – опирается об угол стола и продолжает смотреть на друга.
– надо написать какой-то отчёт, который должен был написать Ким, но уволился. – тяжело вздыхает и потирает переносицу.
– а, я знаю. могу помочь. – слегка улыбается.
– а тебе работать не надо? – с усмешкой.
– мне нечего делать. пришёл сегодня, чтобы с отцом поговорить.
отцы Феликса и Хёнджина лучшие друзья и у них совместный бизнес. они дружат уже со школы и когда у каждого появились дети, то всегда проводили время вместе и таким образом, Ликс и Джин стали лучшими друзьями, прямо как их отцы. работают они тоже вместе, в компании, основанной их отцами. только вот, работают по разному. Хёнджин, как прилежный и хороший работник, а Феликс наоборот - постоянно прогуливает работу и приходит в офис, дай бог, раз в неделю. отца Ли это, конечно же, раздражает, но тот старается не устраивать конфликтов, ведь ссор ему и с бывшей женой хватает, а портить, и так, натянутые, отношения с сыном он не очень хотел. но в последнее время, работы становится больше и некоторые работники увольняются, так что, ему пришлось серьезно поговорить с сыном и даже надавить увольнением, чтобы тот пришёл и хоть что-нибудь начал делать.
Хван всегда был ответственным и добрым, и был только рад помочь каждому, особенно, своему лучшему другу - Ли Феликсу.Феликс включил компьютер и Хван подвинул своё кресло к столу Ликса, сел рядом с ним и помогал.
– кстати, мы два дня не виделись, занят был? даже не отвечал мне, я расстроен. – поворачивает голову и смотрит на Ликса, который разлёгся на своём кресле.
– о, ну прости, малышка. два дня подряд ночевал у Хишина. – смеётся.
– вы снова сошлись? – расстроился и увёл взгляд на экран монитора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только друзья.
FanfictionПринято считать, что друзей мы не воспринимаем как сексуальный объект. С другом нам хорошо по-особенному: можно дурачиться, обсуждать свои проблемы и ухажеров. Но, что если мы чувствуем к этому человеку нечто большее? И может ли, в принципе, такая с...