3.

181 21 2
                                    

Хёнджин боялся переходить к чему-то большему, после поцелуя и думал, что сделает сейчас что-нибудь лишнее и младший просто уйдет. но Феликс не собирался уходить. он понимал, что перед ним его друг, но не думал о том, что будет потом. сейчас он просто хочет своего друга ощутить в себе, а уже с последствиями разберётся завтра трезвый Феликс. Ли делает попытку перевернуть старшего и оказаться сверху, но попытка проваливается, ведь он всё ещё пьян и тело совсем слушается его, да и Хван был посильнее.

Хёнджин всё же позволил младшему быть сверху и тот, немного подрагивая, предпринял попытку раздеть старшего, а когда ничего не вышло, Хван разделся сам и посмотрел в глаза младшему. показалось ему или нет, но он заметил какую-то искру между ними и снова притянул младшего к себе, продолжая углублять поцелуй. эти поцелуи длились уже минут двадцать и Ли решил начать действовать. он сел на пах старшего.

– так не терпится.. ощутить тебя в себе.. – широко улыбается и смотрит на реакцию старшего.

Хван лишь слегка улыбается и понимает, ещё хоть слово и он правда сделает это.

– давай уже.. трахни меня.. – будто понимает Хвана и специально выводит его.

Хёнджин не выдерживает, снимает с себя боксеры и тянется к тумбочке, чтобы взять призервативы, которые, не смотря на то, что Хван последний раз спал с кем-то года два назад, всегда лежат у него в тумбочке. Феликс улыбается, смотрит, как старший открывает упаковку и достаёт один квадратик, разрывает его зубами, достаёт резинку и натягивает на себя. Ликс улыбается и сам аккуратно насаживается.

– не люблю быть снизу.. надеюсь, ты не против, если я.. – без лишних заморочек переворачивает младшего и закинув его ноги на свои плечи, аккуратно входит в него.

Феликс тут же роняет тихий стон своим высоким голосом и Хван понимает, что всё происходящее сейчас - не его очередная фантазия. всё это взаправду.
Ликс хватается за запястья старшего и запрокинув голову назад, продолжает ронять тихие стоны и тяжёлые вздохни Хвана были поверх этого. в комнате становилось очень жарко, по вискам стекал пот и растрёпанные волосы младшего выглядели очень мило и сексуально.
Хван ускорял темп и Феликс впился своими ногтями в запястья старшего. Хёнджин понимал, что младший уже на грани и последними толчками заставляет его кончить. Ликс поднимает старшего, точнее, просто показывает ему подняться и тот садится на колени перед ним. Ли ложится на живот поближе к старшему, берёт член у основания и хватает пару движений рукой, как старший кончает прям на лицо Ли. младший поднимает глаза на старшего, слегка улыбается. Хван не был готов к такому и не может свести взгляд с младшего, который аккуратно проводит пальцем по подбородку и слизав почти всё, что было на губах, он встаёт и приближается к Хёнджину, обнимая его за шею.

Только друзья.Место, где живут истории. Откройте их для себя