18.

135 19 1
                                    

Хёнджин не понимал, к чему этот вопрос. Феликс хочет дать ему шанс сегодня парни перейдут к чему-то большему? руки начинали потеть от страха и от мысли, что будет дальше.

– если мы оба постараемся, то будущее у нашей пары определенно есть.

– я не уверен, что должен говорить тебе это.. ведь я не уверен в своих чувствах. не хочу пользоваться тобой и встречаться с тобой только из-за страха потерять навсегда, понимаешь? я не знаю, люблю я тебя или нет.. не хочу давать тебе лишних надежд и не хочу причинять боль. – опустил голову вниз, а Хван продолжал смотреть на младшего. он взял его за руку и заставил посмотреть на себя.

– я могу помочь тебе разобраться в чувствах. я не хочу тебя терять и даже если ты не любишь меня, я всё равно буду рядом. – двигается ближе к Ликсу и продолжал держать за руку, скрепив их пальцы в замочек. – я тоже боюсь, Феликс. боюсь, что мы можем потерять друг друга из-за этого. я не хочу терять тебя. если ты не любишь меня, я забуду про всё, что было между нами в последнее время..

– дело не только в тебе, Хёнджин.. я всё это начал.

– не вини только себя. я не оттолкнул тебя, а продолжил это всё. мы оба начали и мы оба виноваты в этом.

Феликс тяжело вздохнул, увел взгляд в сторону и по щеке потекла слеза. он наклонил голову вниз, чтобы Хван не увидел, но тот заметил и обнял младшего.

– что бы ты не решил, я хочу, чтобы ты всегда помнил, что у тебя есть я. я хочу оставаться для тебя самым близким человеком.

Феликс заплакал. он не обнимал старшего в ответ и просто плакал в его плечо. решать что-то надо, оставлять всё таким, каким оно есть сейчас - не правильно. но что решать? прежде чем говорить что-то Хёнджину, надо решить для себя и понять, что вообще происходит в его голове при виде или одной только мысли про Хёнджина.

при виде старшего, Феликсу спокойно и недавно он начал замечать, что сердцебиение учащается, когда он переглядывается с ним.
Ликс и так знает о Хване абсолютно всё, но постоянно хочется быть с ним в контакте, хочется узнавать больше, но спросить о чем-то неловко.
Хван устраивает Феликса полностью, все его минусы и недостатки Ликс давно принял и правда ценит старшего таким, какой он есть.
и сам Феликс хочет быть открытым с Хваном, рассказать ему всё и даже больше, но поднимать тему об их отношениях до сих пор страшно, что, на самом деле, странно.
если не думать о том, что происходит между парнями, то Феликс всегда счастлив рядом с Хваном и спокоен. Хёнджин помогает ему забыть о всех проблемах и наслаждаться жизнью.
бЛикс много раз ловил себя на мыслях, что Хёнджин и правда идеален, он невероятен и при одном взгляде на него, сердце замирало, Феликс никогда больше не видел людей настолько красивых и уникальных, даже это родинка под глазом.
это ведь любовь? или обычные дружеские чувства?

младший отодвинулся от Джина и посмотрел ему в глаза. Хвану всегда было больно смотреть на заплаканное лицо Ликса и он постоянно поглаживал его по щекам своими большими пальцами. этот раз не стал исключением и Феликс, уже привыкший к этому, даже не моргнул.

– если мы сейчас попробуем.. обещай, что даже если ничего не выйдет, мы останемся рядом друг с другом..

– конечно, Ликс. обещаю.

Хван поверить не мог своим ушам. всё происходящее казалось сном, но Хван, хоть и с трудом, но понимал - это реальность. то, что он так давно хотел услышать и этот шанс, о котором он мечтает уже шесть лет. всё происходит на самом деле и Хёнджин правда счастлив. Феликс так же слегка улыбается, парни вместе ложатся в кровать и обнимаются, прижимаясь ближе друг к другу.

хочется думать только о хорошем конце. хочется верить, что отношения парней продержатся долго. и конечно, хочется верить, что парни правда любят друг друга.

Феликс, даже когда предложил попробовать, продолжал сомневаться, но решился. если отношения парней придут к концу, то в этом точно будет виноват Феликс. сомневаясь в своих чувствах, он сам согласился встречаться с Хёнджином, сам предложил попробовать. но оказавшись в крепких объятиях старшего и увидев его искреннюю улыбку, он быстро откинул все сомнения.

Хёнджин тот самый человек, который делает Феликса счастливым. он тот, кто всегда рядом, кто всегда поддерживает и помогает. Феликс не раз задумывался о том, что Хван идеальный парень не только для него, но и вообще, ведь Хёнджин очень верный. если он выбрал себе пару, то будет верен ей до последнего, точно так же, как оставался верен только Феликсу всю его жизнь.

Только друзья.Место, где живут истории. Откройте их для себя