проснувшись, глаза совсем не хотелось открывать. Феликс всё ещё помнил вчерашний вечер и всё ещё помнил вчерашнее признание в любви от Хвана.
всё же, найдя в себе силы и открыв глаза, Феликс встал с кровати. Хвана рядом не было и быстро взяв вещи и полотенце, он побежал в душ.Хёнджин, как обычно, готовил завтрак. он помнил, что было вчера и помнил о том, как признался Феликсу. он так же помнил реакцию младшего на это признание и понимал - чувства не взаимны.
Хван сам не понимал, на что надеется, но всё уже сделано. принимать то, что дружбе между парнями конец, он не хотел, но понимал, общаться как раньше они не будут.Феликс вышел из душа и сделав глубокий вздох, пошёл на кухню к старшему, надеясь на то, что вчерашнее признание было пьяным бредом, а лучше бы, если Хван вообще ничего не помнил со вчера.
Ликс сел за стол, налил себе воды и залпом выпил полный стакан. Хёнджин закончил с готовкой и накрыл на стол.– приятного аппетита. – натягивает улыбку и смотрит на друга.
– спасибо. тебе тоже.
парни переглянулись и улыбнулись. Феликс выдохнул, подумав, что Хёнджин и правда ничего не помнит, но как же он ошибался. и понял он это после того, как Хван начал говорить.
– то, что было вчера.. – он убрал всё из рук и посмотрел на младшего, который почувствовал разочарование.
– я говорил правду.
Хван был готов принять любой ответ Феликса, но точно не хотел, чтобы общение прекращалось. если надо будет, он забудет про всё, что между ними было. забудет про свои чувства, но не останется один.
– Хёнджин.. ты ведь понимаешь..
Хван опустил голову вниз и почему-то посмеялся.
– знаю, ты не любишь меня так же, как я тебя. но просто знай, что общение с тобой, это самое ценное что есть у меня. я понял, что не нравлюсь тебе, но думал, что могу на что-то надеятся.. давай забудем об этом, ладно? я забуду о том, что между нами было, но не будем прекращать общение, хорошо? – поднял глаза на младшего и натянул улыбку, протянув руку Ликсу. тот посмотрел на него и позволил взять себя за руку. но ничего не ответил. Просто не нашёл подходящих слов.
парни закончили с завтраком. Феликс прибрался на кухне, пока Хван собирался и парни поехали на работу раздельно, не смотря на то, что отец Феликса просил их держаться вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только друзья.
FanfictionПринято считать, что друзей мы не воспринимаем как сексуальный объект. С другом нам хорошо по-особенному: можно дурачиться, обсуждать свои проблемы и ухажеров. Но, что если мы чувствуем к этому человеку нечто большее? И может ли, в принципе, такая с...