1.

200 8 1
                                    

От лица главной героини:
Я хорошо помню тот летний вечер.
Мы с мамой ехали с долго прогулки по набережной, тогда еще неожиданно начался сильный ливень, река начала выходить из берегов, все что мы тогда успели, это сесть в машину и уехать. Скорость была большая. Я очень нервничала, мама тоже, но она сразу сказала что все будет хорошо, просто сильный ливень и ничего больше. Я, что бы отвлечься от этой нервной и напряженной атмосферы, стала рассказывать сюжет из недавно просмотренного юмористического фильма. Я рассказывала довольно оживлённо, иногда смеясь вместе с мамой. Дождь не прекращался, все лобовое стекло было размыто. Ты нервничала но не подавала виду, но плохое предчувствие не отпускало тебя.
Рассказав матери очередную шутку, ты рассмеялась, но неожиданно послышался громкий оглушительный автомобильный сигнал, который со звоном раздавался в ушах, яркий свет фар, что сильно ослепил вас. Авария. Машину перевернулась с ног на голову, ты начала терять сознание, слезы текли из твоих глаз, мама сидящая на соседнем сиденье, была вся в крови. Мне это запомнилось хорошо, все в деталях.
Очнулась я уже в больнице, я лежала на кушетке, медсестры явно были растеряны, но быстро обратили на меня внимание.
Вскоре, как выяснилось, мать умерла, врачам было неизвестно как я выжила.
- так говоришь... Причуда твоя? Ахах, я бы не за что не поверил, если в аварии один человек разбился насмерть, в на втором даже царапинки нет- врач нервно посмеялся, переведя на меня взгляд. Мне и без этого было тошно, а тут еще и это. Отец сидел рядом и молчал, он явно тоже был в шоке.
Вскоре все подтвердилась, я по правде выжила только из за причуды, и нас отпустили. Мы с родителями конечно знали о моей причуде, поэтому отец даже не удивился о моем целостном состоянии, но неловкая тишина все же была между нами.
После того дня, все кардинально изменилось. Я долго не могла принять факт что матери больше нет, да и сейчас сложно сказать, что я согласилась с этим фактом, на этот счет у меня были смешанные чувства, хотелось кричать и плакать, но слез не было совсем... Пустота.
Отец забрал меня домой. Первый день я не выходила из комнаты, во второй день я начала избавляться от хлама в комнате, выбросила все кроме одежды, школьных предметов, мебели. В комнате стало пусто и одиноко.
Так и прошло все лето.

_____________________________________

Имя/ Фамилия: Ватари Юрико
Возраст: 17 лет
Рост :170 см
День рождения: 2 июля
Причуда: неповреждаемость
Геройское имя: неубиваемая
Родители:
Имя/ фамилия: Хитоши Ватари (мать)
Имя/Фамилия: дейске Ватари ( отец)
Симпатия: просмотры фильмов, прогулки по набережной.
Характер:
Ты была тихоней, терпела все издевательства бакуго. Но после смерти матери ты стала грубой, дерзкой, более смелой и открытой, но когда задевали твои больные темы, ты избегала ответа.
Внешность:
Прямые блондинистые волосы хорошо уложенные, золотистые глаза, тонкие брови и губы.
В основном носишь школьную форму, вне школы- спортивные вещи.

от ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя