Ночь, тебе совсем не спится, тебе все еще снился тот кошмар, о том где, где у тебя умерла мать, ты не могла забыть как она умирая и истикая кровью улыбалась тебе.
Ты проснулась в холодном поту. Посмотрев на время, ты поняла что все еще полночь. Обратно ложиться спать желания не было, встав с кровати ты отправилась на первый этаж, на удивление там сидел мидория, он смотрел фильм и одновременно качал руки с помощью гантелек.
- мидория? Ты чего не спишь?- ты села рядом с ним.
- а.. Юри.. Я частенько так сижу.. А ты?- он перевел взгляд на твое бледное измученное лицо.
- а.. Кошмар приснился, уснуть не могу- ты неловко улыбнулась.
- может тогда здесь поспишь? Просто в комнате не всегда уютно спать- он похлопал рукой по своим коленям, положив гантели на пол.
- а.. Спасибо- ты лишь легла на его колени, и закрыла глаза.
- юри, ты не против если буду гладить по голове?- робко спросил он
- угу...- промычала ты.
Было приятно лежать так на чьих то коленях, и чувствовать теплоту рук, гладящих тебя по голове. Так ты и уснула.
Утро.
- эй деку! Какого хера вы спите тут?!- послышался разъярённый голос кацуки. Ты сонно открыла глаза.
- мммм.. Доброе утро- ты поднялась с колен мидории, и поняла что он тоже спал.- кацуки... Какого хера ты будишь?- ты непонимающе посмотрела на парня.
- я первый задал вопрос! Какого хера вы тут спите вместе? Голубки чертовы- огрызался он.
- завались... Изуку.. Не сиди тут долго, а я в комнату пошла- лениво встав с дивана ты прошла мимо бакуго, но он лишь больше разозлился.
- юри!!! Не игнорируй меня!- громко кричал кацуки, но ты спокойно поднялась к себе в комнату, и переодевшись в школьную форму ты спустилась завтракать.
- доброе утро юри, как спалось? Слышала ты с изуку...- она была расстроена
- да не уведу я у тебя изуку.. Я вижу что он тебе нравится, просто приснился кошмар, а когда я спустилась на первый этаж, мидория меня поддержал и помог уснуть- ты неловко улыбнулась
- а... Вот оно как, и давно тебе кошмары снятся- очако волновалась за тебя.
- давненько уже... Один и тот же... Я спать не могу из за этого- пока ты говорила это, ты заметила что все это время кацуки стоял неподалеку от вас и подслушивал, поэтому ты решила поиздеваться над ним.- но этот толпой кацуки разбудил меня, так и хотелось харкнуть ему в лицо... Только в кой то веки начала засыпать... Все время портит- ты нахмурилась.
- эй юри потише .. Кацуки все слышит....- очако насторожилась.
- да и пусть.. У нас скоро уроки начнутся, давай закончим с завтраком побыстрее- ты улыбнулась и продолжила завтракать. Очако лишь что то пробубнила, и вскоре ваш завтрак закончился. Вы отправились в академию.