11.

44 6 0
                                    

Пошло около месяца. С отцом ты почти не пересекалась, тебе не хотелось с ним разговаривать после прошлого случая.
Кацуки стал гораздо лучше к тебе относится. Он почти не дерзил, помогал тебе во многих вещах, поддерживал и выслушивал тебя. От чего ты полностью забыла о том что вы раньше были врагами.
Сейчас ты сидишь на кухне в общежитии, и готовишь с очако печенье. Все остальные ученики гуляют или сидят в комнатах.
- как у вас дела с кацуки? Смотрю даже ты поменяла свое отношение к нему? Вы сильно поменялись- говорила очако, улыбаясь.
- есть такое... Я бы даже сказала что начала влюбляться в него... Как же все сложно- проворчала ты, продолжая лепить кривые и неаккуратные печенья, но за то с любовью и вниманием.
- даже так? Может... Ты тогда признаешься ему?- предположила очако, пытаясь слепить из печенье сердечко.
-  нет. Это будет перебор. Просто... Хотя бы друзья, на этом хватит. Лишние проблемы мне не нужны, и все, к тому же отношения с ним? Как ты себе это представляешь? Я бы не начала с ним встречаться.- с этими словами ты закончила лепить печенье, и стала ставить противень в духовку.
Кто знал что кацуки все слышал? Изначально, он, услышав ваши голоса, хотел зайти к вам, и помочь, но услышав о чем вы говорите, решил постоять и послушать. Ему было интересно что ты скажешь очако в ответ, но услышав, он тихо ушел обратно.
Шло время. Печенье уже испеклось. Вы сидите и пьете чай. К вам присоединились момо, тсую, мидория  и иида.
Вы болтаете о предстоящих новогодних каникулах, которые начнутся уже через два дня.
В окно, ты увидела кацуки, который куда то уходил.
Ты быстро встала из за стола, накинула куртку, и  выбежала к нему на улицу.
- кацуки! Кацуки постой!- ты бежала, в надежде догнать его. Но он делал вид что не слышал тебя.
Ты кое как догнала его и схватила за рукав куртки, привлекая его внимание.
- кацуки? Ты в наушниках?- спросила ты, смотря на его хмурое лицо, его щеки и нос покраснели из за холода.
- извини, задумался, что то хотела?- спросил он, рассматривая  твои привычные черты лица.
- мы с очако печенье испекли, может хочешь горячий чай попить?- ты с ожиданием посмотрела на парня.
- нет, я тороплюсь... Иди готовься к завтрашним урокам- сказал кацуки, и ушёл, оставив тебя одну.
Что то произошло? Ты не понимала почему он стал так себя вести, но ты чувствовала как между вами получился огромный провал.
Ты вернулась обратно в общежитие. Пока ты снимала куртку, к тебе подбежала очако.
- у вас что то произошло?- очако как то неуверенно посмотрела на тебя.
- не знаю... Может у него что  то случилось... Пойду к урокам готовиться- с этими словами ты поднялась в свою комнату.
Завтра у вас был последний учебный день, но он все же был сокращенный, а после завтра, празднование нового года с одноклассниками, этого ты ждала больше всего.
Домой на каникулы тебе не хотелось ехать, но учитель Айзава настоял на своем.

от ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя