Утро. Ты могла бы ещё долго спать во так вот, но проснуться все же пришлось. Ты лежала в тёплых и удобных объятиях кацуки, который все еще спал, крепко обнимая тебя. Его футболка задралась, потому ты чусвовала каждый сантиметр его пресса. Он тихо сопел.
Тебе стало очень неловко. Вроде бы хотелось ему врезать за такие действия, а с другой стороны тебе было очень удобно и комфортно.
Ты кое как вылезла из его объятий и отправилась на кухню. Давно ты уже сама не говорила завтрак, потому достав все самое нужное ты приступила к готовке. На запах жареной яичницы с беконом, к тебе пришел мидория, а за ним и кацуки.
- юри, ты сама готовишь? Пахнет очень вкусно- мидория подошел к тебе и посмотрел на сковороду.
- завтракать будешь?- ты посмотрела на его лохматые, кучерявые, зеленые волосы.
- буду- он улыбнулся и сел за стол.
- я помогу- с этими словами кацуки взял твою сковородку и продолжил готовить.
- кацуки?- ты неуверенно посмотрела на парня.
- что то против? Ты еще даже не умылась, уже что то готовишь- начал ворчать он.
Ты лишь косо посмотрела на него, и пошла в свою комнату, по пути разбудив очако.
Кацуки прекрасно помнил вчерашний вечер, то, как он спокойно лежа смотрел фильм на телевизоре, а ты со своим сонным видом, пододвинулась к нему, и крепко обняла, прижимаясь лицом к его груди. Парень хотел было оттолкнуть тебя, но просто обнял в ответ, тихо похлопывая по спине. Ему не было противно вот так обниматься с тобой, даже наоборот, ему понравилось это, от чего он начал злиться. Почему именно с тобой он почувствовал себя спокойнее?
После того как ты с очако переоделась в школьную форму, вы вернулись на кухню. Каччан как раз только закончил готовить. Только вы сели завтракать, как к вам зашел отец. Ты напряглась.
- юри, я очень хотел бы сам отвезьти тебя до школы... Но как я заметил это очень плохая идея... Поэтому когда доберешься до академии, не могла бы ты написать мне? Буду рад если ты то сделаешь... - отец волновался. Даже твои друзья заметили что между вами не самые хорошие отношения.
- угу- ответила ты, не отвлекаясь от еды. Послышался стук в дверь. Ты повернулась, смотря на отца.
- это кто?- ты понимала что никто придти был не должен.
- кхм... Юри.. Нам надо с тобой поговорить, не могла бы ты... Пойти в комнату со мной? - отец как то неловко улыбнулся.
Ты согласилась. Ты ушла в свою комнату, пока отец открывал двери, вскоре послышалась шаги, и в комнату зашел отец, и какая то женщина. Ты напряглась. Ты начала понимать о чем поцдет речь.
- юри... Я сейчас встречаюсь с этой девушкой.. Возможно она станет тебе... Новой мамой- неуверенно сказал он.
- что?! Отец! Нет! Я не хочу!- на глазах появились слезы.
- кхм... Может ты и не рада, но тебе надо принять это- начала говорить женщина, смотряина тебя.
- нет! Отец! А как же мама! Ты предал нас! - начала кричать ты, не обращая внимания на слезы.
- юри успокойся... Давай спокойно поговорим... Мы не можем стоять на месте, я понимаю что у тебя травма, но мы вместе справимся с ней... Просто надо чуть чуть подождать и принять это- он пытался обьяснить тебе.- мама всегда будет с нами, правда..- он начал подходить к тебе.
- отстань от меня! Ты мне больше не отец!- ты выкрикнула эти слова и выбежала из комнаты. Тебе стало ужасно больно, не только из за того что отец привел новую женщину, но и из за того, что ты только что сказала. Сама того не понимая ты забыла про его чувства, но вернуться обратно в комнату ты уже не могла. Схватив в прихожей свою школьную сумку ты выбежала из дома, и в слезах направилась в сторону академии.
- юри! Постой!- послышался голос кацуки. Он быстро поймал тебя, и крепко обнял тебя. Ты ревела вырывалась, но он просто обнимал тебя не отпуская.
- успокойся.. Все хорошо- тихо прошептал он, полностью успокоив тебя. К вам подошли очако и мидория.
- Юри.... Мы все слышали... Ты как себя чувствуешь?- она неловко погладила тебя по плечу.
- если совсем все плохо, всегда можешь поделиться с нами, мы все же твои друщья- мидория улыбался тебе будто ничем не бывало, но все же можно было заметить волнение.
- спасибо... - прошептала ты и уткнулась лицом в грудь кацуки. Тебя уже не волновало что совсем недавно вы были самыми настоящими врагами.
В общежитии. Было достаточно тихо. Все находились в своих комнатах.
- юри, с тобой точно все в порядке?- кацуки с какой то жалостью и сожалением посмотрел на тебя. Очако и мидория уже успели уйти, оставив вас одних.
- честно сказать? Я даже не знаю как а это реагировать... Мне очень плохо... Но... Ха...- ты закрыла лицо в ладонях, тяжело вздыхая
- я пока с тобой останусь...- с жтими словами кацуки подхватил тебя а руки и понес в твою комнату.