12.

41 8 3
                                    

Утро. Ты проснулась с помощью будильника, приведя себя в порядок и надев форму, ты спустилась в столовую.
Там было всего пару человек, но количество присутствующих быстро пополнялось. Ты сидишь за столом и завтракаешь, к тебе подсаживается очако.
- юри, может сходим после уроков и купим родителям подарки?- очако с интересом посмотрела на тебя. Она хотела поднять тебе настроение, но вспомнив про твои отношения с отцом, лишь замолчала.- извини... Я забыла- она как то сожалеюще посмотрела на тебя.
- ничего страшного... Я не против составить тебе компанию- ты улыбнулась ей. Девушка обняла тебя, мило улыбаясь. В столовую спустился бакуго. Ты ждала, что он как обычно сядет рядом с тобой за стол, но нет, он сел на другой край стола, что тебя как то расстроило. Ты решила не обращать на это внимание, может он просто решил сесть, и поболтать с другими.
После завтрака, вы с очако вышли на улицу. Было достаточно холодно.
- наконец то новый год- с счастьем в голосе произнесла очако.
Когда то и ты любила новый год, но сейчас уже не то время что было раньше. Мамы нет рядом, отец с другой девушкой, которая скорее всего будет с вами проводить праздник. Ты не хотела это принимать, хотелось все вернуть обратно.
Все уроки, ты не могла сосредоточиться на чем то одном. Твои мысли блуждали и путались, от чего настроение было не самым лучшим. На перемене для обеда, вы с очако сходили в учительскую и отпросились в город. Вас отпустили, и вы отправились на обед.
Планов грандиозных у тебя не было на новый год, но все же, сидеть просто так, сложа руки, не хотелось. Надо хотя бы для приличия украсить комнату дома, а для этого закупиться гирляндой и игрушками.
Отец ежемесячно пополнял твой счет на карте, потому проблем с деньгами у тебя не было.
Уроки закончились. Вы с очако зашли в общежитие что бы переодеться. Ты оделась как можно теплее, и стала ждать очако на выходе из общежития.
- вы куда то идете?- мидория подошел к тебе.
- угу, мы с очако пойдем покупать подарки родителям- ты неловко улыбнулась.
- удачи вам, а мы пока подготовимся к завтрашнему празднованию, пожелания есть?- мидория с улыбкой смотрел на тебя.
- просто побольше подушек... И горячий шоколад!- твои глаза засветились. Как же ты обожала этот напиток.
- хорошо, мы учтем это, удачи в выборе подарка- с этими словами мидория ушел. Стоило тебе расслабиться, как мимо тебя начал проходить кацуки, он даже не остановился рядом с тобой сто бы поболтать, лишь нахмурившись пошел дальше.
- кацуки!- окликнула ты его, но он снова не услышал тебя.- КАЦУКИ БАКУГО! ХВАТИТ ИГНОРИРОВАТЬ МЕНЯ!-громко прокричала ты, и парень сразу остановился.
- извини, что то хотела?- парень подошел у тебе, и с какой то неловкостью посмотрел на тебя.
- что случилось? Может скажешь мне? Ты же не просто так игнорируешь только меня? - ты с какой то обидой начала произносить это, тебе правда было обидно, хотя ты не могла найти себе оправдание.
- нет... Ничего, просто на новый год не хочу домой возвращаться, мама с вопросами и подарками полезет..- фыркнул он.
- мне бы твою проблему...- тяжело вздохнула ты.
- юрико, я готова- к тебе подошла очако, и почувствовала между вами очень напряженную атмосферу.
- я пойду, не буду вас отвлекать, удачной прогулки по магозинам- с жтими словами парень нехотя помахал тебе рукой, и ушел в столовую

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

от ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя