Уже идет последний урок, слушать айзаву было слишком нудно, ты положила голову на парту.
- кхм.. И самое последнее на сегодня, у вас групповое задание на неделю, сейчас я разделю вас по группам, и назову темы- он лениво взял документы в руки и стал зачитывать, твоего имени еще не прозвучало, но только ты расслабилась, как айзава назвал твое имя.
- Юрико Ватари, Очако Урарака, Тенья Иида, Мидория Изуку и Кацуки Бакуго. Это последняя группа.
- эй! Я не буду с ними в группе сидеть!!- кацуки начал возмущаться, а ты лишь усмехнулась.
- а меня все устраивает, а тема какая?- ты подняла взгляд на учителя.
- тема? Именно у вас " способы контроля различных причуд" соберите информацию о своих причудах, как ее контролировать, и как ей пользоваться, задание является групповым, сто бы вы наблюдали за причудами друг друга и помогали, урок окончен, можете приступить к выполнению.- прозевал он и ушел из кабинета, оставив вас одних. Вы сдвинули столы, что бы сделать один большой, и сели группами. Ты сидела за столом напротив бакуго, с одной стороны от тебя сидела очако, с другой мидория. Вы начали работать, записывать на листы все, что знаете о своих причудах. Но тебе особо и нечего записывать, то что ты никак не можешь повредить себе, тут и так все понятно, и сдерживать тоже нечего. Ты просто болтала с очако, иногда помогая ей.
- все же есть пару минусов... Когда я сплю... Все что я трогая руками, все равно взлетает- очако расстроилась.- я привыкла к этому, но все же иногда бывает опасно.
- а, так просто надень перчатки и все- посмеялась ты, явно сказав это в шутку, но очако задумалась
- а это идея... Попробую этой ночью- очако просмеялась. Вы так и продолжали, но вскоре тебе наскучило. Очако, изуку и иида болтали насчет причуды мидории, ты лишь перевела взгляд на кацуки который начал засыпать, ты пнула его под столом, из за чего он проснулся и грозно посмотрел на тебя, ты лишь усмехнулась, он пнул теья в ответ, ты снова пнула его но с большей силой. Через какое то время от ваших пинков начал трястись стол, и одноклассники обратила на вас внимание.
- эй юри! Сейчас снова попросишься!- огрызнулся он хорошенько пгув тебя в колено
- Кацуки!!! Больно вообщето!!!- ты выскочила из за стола, схватившись за колено.- черт! Да ты совсем офигел?- ты пнула его по стулу, стал упал вместе с бакуго.
- эй ты!!!- он встал с пола, и оскалился на тебя.
- ха, и что ты дальше сделаешь?- ты ухмыльнулась
- ахах, какая самоуверенная!- кацуки прыгнул на тебя, образовав взрыв, он опалил твое лицо, но оно даже не пострадало, но ты знатно испугалась.
- бакуго кацуки остановись!!- прокричал иида, но он не был услышан.
- вот уродина, твоё лицо даже взрыв не испортит- посмеялся он.
- чего ты сейчас сказал?- ты помрачнела.
- говорю ты на столько уродлива, что это уже ничем не испортишь, хах, не удивлюсь что родители тебе так же говорят, сочувствую твоей матери, что родила такое чудище- смеялся он.
- мама...- тихо пробубнила ты себе под нос, на глазах снова появились слезы ты была удивлена ведь хотела продержаться до последнего, ты удивлённо посмотрела на кацуки, и он четко увидел что ты разревелась
- юрико? Хах, разревелась- он ухмыльнулся, надеясь что ты сейчас как и раньше упадешь и будешь извиняться, но этого не произошло.
- урод, да как вообще возможно быть таким как ты- огрызалась ты, и вытерев слезы ты вышла из класса, прямо на глазах у своих одноклассников.
По пути в общежитие, тф разревелась еще больше, тебя очень задели его слова, да и все твои отрицательные эмоции сразу свалились на тебя, ты не могла этого выдержать.