*В последующих главах будет появляться нецензурная лексика*
Лето закончилось, начался учебный год. Раннее утро. Ты быстро позавтракала, и взяв школьную сумку, ты вышла из дома и направилась в академию.
На улице было довольно тепло.
Ты училась в геройской академии уже год, поэтому ты знала уже состав своего класса, и от этого пробегали мурашки. Ни для кого не секрет что в прошлом году ты была тихоней, но в этом году все поменяется, ты не хотела все это терпеть. Заходя в клас ты столкнулась плечами с кацуки, выходящим из класса.
- эй юри, ослепла за каникулы что ли?- он огрызнулся на теья, но ты проигнорировала, и пройдя в класс, села на свое место.
- эй извиниться не хочешь?- он зашел в класс и разъярённо посмотрел на тебя, ты это время спокойно готовилась к английскому языку.
- юри!- он стал подходить к тебе.- за каникулы себя смелой посчитала?!- подойдя к тебе он ударил рукой по парте, ты даже не вздрогнула, а лишь неспеша подняла взгляд на парня.- совсем немой стала?- он нахмурился
- кацуки бакуго, заткнись, голова и без тебя раскалывается, еще и ты тут шум наводишь.
- чего?! Совсем бессмертная? Ты жто мне сказала?!- его лицо просто пылало.
- я полностью сказала твои инициалы, есть еще вопросы? Или у нас есть еще кацуки бакуго? Помоему такой тупой, только у нас- с этими словами ты достала из рюкзака пенал, и положила его на парту.
- черт! Учебный год только начался, а ты уже меня раздражаешь!- он скинул пенал с твоей парты, что он долетел аж до самой стены.
- твое раздражение взаимно, настроение испортилось как только тебя увидела- ты нахмурилась.
- ха, не могу на тебя больше время тратить, бесишь!- он развернулся и ушел, бубня себе что то под нос, ты лишь тяжело вздохнула.
- юри... Ты в порядке? Ты изменилась за эти каникулы- очако подошла к тебе и протянула пенал, который скинул бакуго.
- спасибо очако- ты улыбнулась ей. Вы с ней неплохо дружили в прошлом году, но ты часто избегала ее из за издеваний кацуки ты боялась что и ей достанется, но в этом году ты не хотела избегать ее, а наоборот, продолжить общение.
- юри, ты как то изменилась... - она с сомнением посмотрела на тебя.
- это плохо?- ты улыбалась как нивчем не бывало
- нет, даже хорошо но.. Все же с кацуки будь осторожнее... Он одну тебя так недолюбливает- она обняла тебя ты лишь обняла ее в ответ.
Некоторые одноклассники смотрели на вас, но ты не обращала внимание.
Начался урок. Кацуки частенько кидал на тебя злые взгляды, но ничего больше не делал.
После нескольких уроков, вы отправились с очако в столовую, через некоторое время к вам присоединился мидория и иида, ты была удивлена, ведь в прошлом году ты старалась с ними не контактировать.
- юри, ты так изменилась за эти каникулы! С самой начальной школы ты была тихоней, никогда не думал что ты так изменишься- изуку явно был воодушевлен, его щеки горели светлым румянцем.
- ахах... Так получилось- ты неловко улыбнулась, начиная есть обед.
Это правда что с мидорией и кацуки вы были знакомы с самой начальной школы, от этого и становилось сложнее. С мидорией ты почти не общалась, но кацуки тебя терпеть не мог, постоянно издевался над тобой, потому что ты слабее.
- юри, только правила школьные не нарушаем! А то отправлю в учительскую!- иида как всегда в своем репертуаре, следил за порядком.
- угу...- ты перевела взгляд на урараку, которая заметно напряглась, и смотрела куда то в сторону. Тф посмотрела туда же куда и она смотрела и увидела кацуки и киришиму аправляющихся в вашу сторону. На лице кацуки была самодовольная ухмылка.
Он подошел к тебе, и вылил на твою голову свой обед, ты не удивилась, а очако была в шоке.
- кацуки ты чего делаешь! А ну извиняйся перед юри!- иида подскочил.
- ничего.. Вот только кацуки... Запомни, в этом году терпеть я не буду!- ты взяла свой обед, и встав, вылила его на голову парня.
Он сначала был в шоке, но после нахмурился.
- юрико! Дура! Какого хуя ты творишь?- он схватил тебя за руку, но ты вырвалась
- только попробуй еще раз что то такое вытворить- ты хмуро посмотрела на него, и оттолкнув его в сторону, ты вышла из столовой, в раздевалку. Ты ушла ушла душ находящийся у бассейна, и высушив голову, ты надела спортивный костюм, и вернулась к урокам.
- эй юри... Учитель Айзава ворчал что ты прогуляла урок..- сказала очако повернувшись к тебе, и в кабинет зашёл кацуки, тоже в спортивном костюме, с чистой головой. Учитель был в ярости.
На последнем уроке у вас был классный час.
- итак, как и в прошлом году, мы все переезжаем в общежитие, ваши комнаты были нетронуты, на этих выходных можете изменить стиль комнаты и так далее. В остаток сегодняшнего дня, и плюс завтрашний день, это время дано что бы заселиться- Айзава как обычно говорил это с большой ленью, осмотрев весь класс, он тяжело вздохнул.
- урок закончен, все можете идти по домам, а Юри и кацуко подойдите ко мне.
Ты собрала сумку и подошла к учителю, он дождался когда к вам подойдет кацуки, и начал говорить.
- вы чего опять устраиваете? Вам мало было прошлого года? Насколько я слышал, это все снова начал кацуки... Но Юрико, ты то прекращай этот цирк... Я понимаю что у тебя произошла трагедия и я очень соболезную, но не надо вымещать свой гнев... Черт.. Еще раз такие выскочки у вас обоих, вызову родителей..
А ты бакуго войди в положение и пойми юрико.. С кем я вообще разговариваю. У вас наказание на неделю, дежурство в общежитии. Свободны, идите по домам.
- да учитель...- ты вышла из класса и неспеша пошла домой.
На улице.
- эй дура!- послышался голос бакугоч идущего сзади, но ты проигнорировала- юрико!- он догнал тебя и схватил за руку.
- что за трагедия?! Может хочешь рассказать?- он был хмурым.
- нет, не хочу- ты отвернулась и хотела вырвать руку из хватки парня, но он сильно сжал ее.
- кацуки бакуго прекрати уже! Хватит измываться надо мной!- у тебя началась истерика, слезы потекли ручьем.
- юри? Сумашедшая- тяжело вздохнул он и отпустил твою руку.
- придурок- сказала ты на последок, и убежала домой, оставив парня одного.