Уроки прошли достаточно быстро. Потому сразу после уроков, вы отправились в кино. Вроде все было замечательно, многие старались не касаться вчерашней темы, но какой то неприятный осадок остался у тебя в душе, что то говорило о том, что ты сегодня снова будешь плакать в подушку.
Зайдя в кинотеатр вы купили все билеты в зале, и накупив целую кучу закусок, вы вошли в кинозал, готовясь к просмотру. По иронии судьбы, ты сидела между кацуки и мидории. Друзья детства снова рядом. Тебе было слишком неловко. Между вами была напрягающав атмосфера.
- юри, ты какая то бледная.. Все хорошо?- спросил мидория, с волнением смотря на тебя. В кинотеатре выключили свет. Не поворачиваясь к зеленовоолосому, ты лишь ответила что все в порядке, и подняла взгляд на экран. Начался фильм. Но тебе было не до него, ты волновалась о предстоящей встрече с отцом, ведь просто пропустить ее, ты не могла.
Вдруг ты почувствовала теплую руку у себя на плече, это была рука кацуки, он спокойно смотрел на тебя, ни о чем не спрашивая, просто тихо и успокаивающе смотря на тебя. Отмахнувшись от мыслей ты улыбнулась ему краем губ, и снова подняла взгляд на проектор.
Время пролетело быстро. Ты только и слышала смех олнокласниковс но тебе было не до смеха. Выходя из конетеатра ты взглянула на телефон сто бы проверит время и увидела несколько смс от отца. Даже не заходя в чат, ты заблокировала телефон и убрала в сумку.
- юри, как тебе фильм?- очако явно была в хорошем настроении значит ей все понравилось, что бы не обижать подругу, ты улыбнулась.
- лично мне все понравилось, в следующий раз тоже идем на комедию?- сказала ты, отводя взгляд в сторону, заметив то, как на тебя смотрит кацуки.
- ура! А теперь можно идти обратно в общежитие- подруга обняла тебя. К вам подошла момо и мина, а с ними изуку.
- очако, мне надо домой зайти... Не могла бы ты со мной сходить...- ты как то неуверенно посмотрела на подругу.
- а.. Хорошо? Пошли- она стала прощаться с остальными одноклассниками
- я с вами пойду, уже темнеет, вам потом еще ведь обратно возвращаться- сказал кацуки подойдя к вам.
- я бы тоже хотел... К тому же бри, мы все таки друзья детства.. Давненько не общались- смущенно проговорил мидория
Тебе пришлось согласиться, и пойти с ними. Вы шли в полной тишине до самого дома. Стоило тебе только открыть дверь, как к тебе на встречу сразу вышел отец. Его состояние было не самым лучшим. Усталое лицо с большими мешками под глазами, неаккуратная отросшая щетина на лице, взъерошенные волосы.
- юри! Я уж думал ты не придешь- с жтими словами он хотел обнять тебя, но ты сделала шаг назад, от чего отец опешил.- извини, поторопился.. Кхм.. Ты м друзьями? Не стойте в проходе, проходите на кухню- с жтими словами отец улыбнулся твоим друзьям. Им было неловко от этой атмосферы.
Вы сели пить чай.
- юри, ты стала еще бледнее, тебе плохо?- очако встревоженно посмотрела на тебя. Ты не хотела находиться дома, ведь жто место было наполнено воспоминаниями, от чего у тебя начала кружится голова. На улице начался дождь.
- ребят, бри мне совсем не рассказывает о своих школьных днях, как у нее дела? Ее никто не обижает?- отец переключился на твоих одноклассников.
- кхм...- очако мельком посмотрела на кацуки, тот тоже побледнел- все хорошо, не волнуйтесь, у нас очень дружный коллектив, мы стараемся помогать юри, особенно после того как узнали о ее состоянии- говорила очако.
- правда? Мне даже легче стало.. После смерти жены, она совсем закрылась в себе...- отец как то облегченно сказал это.
Ты редко подскочила из за стола, ударив по нему ладонью, в итоге создав громкий звук. Настала звенящая тишина.
- отец, я плохо себя чувствую, посижу в комнате... Не можешь ли ты... Посидеть с ними?- не поднимая взгляд на отца, ты ушла в комнату. Тихо закрыв дверь, и сев на кровать, ты обняла колени и заревела. Ты чувствовала себя просто ужасно. Плюс этот дождь....
Послышался лёгкий стук в дверь, и она открылась. В комнату зашел кацуки. Ты быстро вытерла слезы и подняла на него взгляд.
- как и думал... Ну ты и плакса...- тяжело вздохнул он, и полностью зайдя в комнату, закрыл дверь.
- что тебе? Снова поиздеваться пришел? Иди довести меня до слез? Могу сказать тебе кое что интересное, я и без тебя сижу в слезах- говоря жто, ты шмыгала носом.
- вот такое впечатление обо мне.. Хотя я сам виноват- с жтими словами он спокойно сел на кровать рядом с тобой, и положил твою голову себе не плече.
- думаю если ты поплачешь, тебе станет легче но если выйдешь из комнаты с опухшими от слез глазами, твой отец будет вооноваться- тихо говорил он. Его голос даже как то успокаивал.
- кацуки... Почему жто произошло со мной? Мне очень тяжело... Очень...- ты была готова снова разрыдаться.
- ты справишься- жто последнее что он произнес. И дальше вы сидели в тишине, слыша лишь шум дождя за окном, который только лишь усиливался. Прямо пол стать твоему настроению. Просидев так акое то время, тебе стало даже лучше. Вы вышли из твоей комнаты, и вернулись к остальным.
- кацуки, ты куда ходил л?- спросила очако смотря на то, как он пришел с тобой.
- решил за юри зайти- спокойно сказал он и сел за стол стол.
- юри, я отвезу вас к общежитию на машине, а то ты промокнешь.
- отец, я не сяду в машину- пока ты говорила жто, твой голос предательски дрожал.
- тогда... Останетесь все на ночь? И мне будет спокойнее.
- на ночь?... Хорошо... Мидория, предупреди учителя...- с жтими словами ты перевела взгляд на очако, она лишь рассматривала семейные фотографии на стене, да и кацуки видимо было интересно.
Вскоре вы разложили спальные места в гостинной, и переодевшись в пижамы, которые только были, вы разлеглись, включив телевизор. Твоя постель была между очако и кацуки, а пастель мидории находилась чуть дальше, за кацуки.
Вскоре вы уже все засыпали, по кругу мере очко и мидория уже спали сладким сном. Ты тоже начала засыпать, и спишь продвинувшись к чему то тёплому и большому, ты уснула. Кто знал что ты сама залезешь в объятия Кацуки, и уснёшь.