весь оставшийся день ты посидела в комнате не выходя из неё.
- юрико, может выйдешь? Ужин пошёл а ты так и не поела- поговорила очако стоя под дверью.
Ты тихо открыла дверь и посмотрела на очако.
- пошли вниз- Очако обняла тебя и отстранившись повела вниз. В общей комнате сидели все кроме тебя.
- о, бесполезная вернулась- просмеялся Кацуки привлекался к тебе внимание.
- Бакуго, отстань уже от неё- проворчал Киришима.
- отстать от неё? Меня снова из-за неё в учительскую вызвали, снова все ушли прожужжали- огрызался он.
-из-за меня?- ты остановилась и посмотрела на него
- ну а кто ещё меня начал пинать?- он встал с дивана и стал подходить к тебе.
- я пнула тебя что бы ты не уснул пень ты непонятливый- ты нахмурилась.
- пхах, в итоге ты убежала в слезах, какая славная история получается, ты же вечная жертва, только и имеешь плакаться мамке, и бегать к директору, с жалобами на меня- он продолжал ворчать.
- что? Понятно, ты видишь только себя, ты всегда лишь несносный мальчишка учащийся в академии- цокнула ты и отправилась на кухню.
- стоять! Я ещё не закончил! Я мальчишка который видит только себя!? Да ты всю жизнь мне испортила! Лучше бы ты сдохла! Дура ты бесполезная!- громко крикнул он.
- да я настолько бесполезная, что даже сдохнуть не могу .... В тот вечер... Когда умерла мать... Я единственная выжила, до сих пор помню... Кошмары каждую ночь! Да я даже причудой воспользоваться не могу! Она бесполезная... Я не могу смерится с этим, так ещё и ты со своими тупыми издёвками... Очень весело, только весело то тебе, я бы просто умерла спокойно... Но не могу...-ты снова разревелась, Кацуки грустно посмотрел на тебя .
- юрико я.... Не знал...- тихо сожалеюще сказал он.
- не знал? Да даже если бы знал, с доброй улыбкой раскинул бы свои объятия и пожалел? Звучит смешно, не думаешь?- сковорода э сквозь слёзы ты рассмеялась.
- чёрт... Юри.. Я- кацуки растерялся, а ты лишь посмотрела на очако и вернулась в комнату, закрыв дверь.
- Кацуки как ты мог опять начать все это?! Я пошла не смогла понять что с ней происходит, боится сесть в машину, не разговаривает с отцом, не даётся расспросам, комната серая и пустая ! Ей все время было плохо а тут ещё и ты- разозлилась очако и пошла к твоей двери.
- а ну свали отсюда, я сам с ней поговорю- фыркнул Кацуки и пошёл к тебе. Он тихо сел под дверью.
- Юри... Я не знал что все происходит вот так... Тебе настолько плохо? Может... Чёрт... Что я творю... Мне и оправдания нет, незнаю когда и как это началось.....- тихо говорил он, ты слышала его, и видела тень под дверью, но открыть дверь ты так и не решалась.
- и про твою мать... Я не хотел сказать это сегодня... В общем... Извини.. И про издёвки, постараюсь так не делать...- это были его последние слова, он посидел тихо какое-то время и ушёл, оставив тебя наедине с этими мыслями.