Ты вернулась домой в слезах, отец встретил тебя, но ты пробежала мимо него, сразу же в комнату.
- юри? Что случилось... Я волнуюсь, расскажи мне пожалуйста- он какое то время стоял у тебя под дверью, но все же ушел. Лежа в слезах на кровати, ты уснула. Тебе снился тот вечер аварии, как мама в слезах улыбалась тебе.
Утром ты проснулась в холодном поту.
Приняв душ, собравшись переодевшись и поев, ты отправилась в академию. Сегодня предстоял тяжелый день ведь после уроков, тебе еще нужно было заселиться в общежитие, в котором тебя давненько не было.
Ты зашла в класс. К тебе сразу подошла очако.
- юри, ты ведь сегодня заселяешься?- онатмиленько посмотрела на тебя.
- ага.. Завтра уже помоему нельзя- ты задумалась
- верно, вчера уже половина заселилась, и я одна из них, могу тебе сегодня с вещами помочь, давненько я к тебе не приходила- очако была рада, все эти слова она говорила с интузиазмом.
- м... Хорошо.. После уроков ко мне? Вещей у меня не много, но твоя помощь пригодится- ты лениво села за парту, и приготовивоись к уроку, посмотрела на очако которая все время смотрела на тебя.
- ты ревела?- неожиданно выдала она.
- а.. Есть чуть чуть, ничего страшного- ты отмахнулась чуть посмеявшись, и в класс зашел кацуки, ты напряглась, кинув на тебя короткий взгляд, он фыркнул и сел на свое место.
- это из за кацуки?- урарака решительно произнесла это.
- ну.. В общем.. Да- ты неловко улыбнулась, но тут урарака уверенно развернулась и подойдя к Кануки, громко произнесла- юри из за тебя ревела, у нее глаза опухли, иди извиняйся!- тебе стало стыдно, ты даже не знала откуда столько уверенности перед ней.
- с дубу рухнула?! Делать мне нечего- он лишь отмахнулся от очако.
- не зочешь по хорошему, будет по плохому, хватит над ти издеваться- очако подняла кацуки с помощью причуды, и поднесла его к тебе.
- эй дура! Поставь меня обратно!- кауки начал дергаться в разные стороны, но очако его не отпускала.
- кацуки, с прошлого года у меня выносливость увеличилась- она спокойно села на стул.
- хватит я сказал!- он образовал взрыв около тебя, тно ты не напугалась.
- что тут происходит?- в класс зашел учитель айзава, и сняв очки, аннулировал причуду очако, кацуки с грохотом опул на твою парту.
- черт аккуратнее то можно!- орал кацуки на весь класс, но остальные только посмеялись.
Начались уроки. Все проходило более спокойно. На обеде ты как и в прошлый раз села за стол с очако, мидорией и иидой. Но чуть позже к вам за стол села мина, момо, и тсую.
- Юри, не обращай внимания на бакуго, и он тебя трогать перестанет- мина посмеялась.
- с этим я сама разберусь, не то что он меня трогает, он беня бесит до мозга костей- ты нахмурилась.
- это я тебя бешу? Эй юри, жить надоело? - он стоял с назмуренным лицом прямо позади тебя.
- да, ты, еще вопросы?- ты повернулась к нему.
- каччан, юри, может не будете ссориться? С самого детства так.. Вы же не маленькие- милория неуверенно посмотрел на тебя.
- тупой деку, не лезь сюда- оскалился каччан, снова бросив на тебя злой взгляд.
- иди от сюда, аппетит портишь- фыркнула ты и отвернулась от парня.
- юри!!- он крепко взялся за спинку твоего стула, и дернув его в низ, отпустил. Ты вместе со стулом упала на пол. Тут тебя взбесила данная ситуация
- кацуки бакуго! Ты долбаеб?! Поесть дай нормально!- ты встала с место, громко и яростно выкрикивая эти слова.
- слышь ты, бесполезная, сиди и помалкивай, вообще не знаю как ты поступила в академию, даже тупой деку получил причуду, а ты слабачка которая ничего не сможет, потому сиди ниже травы, тише воды, и не выкай- он тыкнул пальцем тебе в лоб и ушел.
- кацуки ты козел!!- ты крикнула а всю столовую, что 2-В класс, полностью обратил на вас внимание.
- ты это мне?- он передал обед эйджиро, стоящему рядом с ним, и неспеша стал подходить к тебе, ты уверенно стояла на месте. Ты понимала что ему ты ничего сделать не можешь, ведь его слава, правда, ты бесполезная, твоя причуда тебе ничем не помогает.
Кацуки подошёл к тебе и взял за волосы.
- еще одно слово вякнешь, и будешь лысой, поняла? Я тебе жить нормально в общежитии не дам, запомни это- он говорил это чуть ли не рыча, и отпустив тебя, ушел.