Сестра Мина

440 21 6
                                    

Команда ZGDX шли по ночной улице. Они вот вот должны оказаться возле базы, после ужина в любимом кафе. А пока ребята идут, я расскажу вам о Яне Ю, младшей сестре тренера команды, выигравшей в чемпионате OPL.
______________________________________

Возраст: 23Её рост: 154Цвет глаз: зелёныйХарактер: вспыльчивый, агрессивный ______________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Возраст: 23
Её рост: 154
Цвет глаз: зелёный
Характер: вспыльчивый, агрессивный
______________________________________

- Ребят, а кто-то оставлял свет включённым?. - обеспокоенно спросил Толстяк смотря в окно здания.
- Нет, я всё проверил и отключил.. - так же ответил ему Кей.
- Тогда кто включил свет??? - нервно забеспокоился до этого совершенно спокойный Лу Юэ.
- Я этого не знаю, но думаю надо поспешить. - сказал Чен и всё разом помчались на базу.
Как только парни и Тунь Яо зашли в здание они увидели такую картину: сидит симпатичная девушка лет 16 на вид и играет за компом Лу Юэ.
- Э! Это что такое??! - владелец начал было подходить к незнакомке, но вдруг она плавно поворачивает кресло в их сторону, и..
- ЯНА??! - закричал Мин и побежал к сестре.
- Кто это?.. - растерянно спросила Тунь Яо.
- Это младшая сестра Мина, - ответил Лу Сы Чен.
- Мин!) - обнимая говорила девушка.

Через некоторое время всё пошли вместе пить на кухню чай.
- Мин, а как же режим? - хитро спросил Лао Мао.
- Бог с ним, знаете сколько я эту коротышку не видел? - впервые ребята услышали от Мина такое прозвище. Парень потрепал сестру по макушке.
- Так значит, тебя зовут Яна.. - прищурившись словно для себя сказал младший Лу.
- Так значит, ты.. Лу Юэ?.. - передразнила девушка его.
- Тебе точно есть 18?
- Я закончила университет!
- Это ещё не о чем не говорит.
- Мне 23.

//В дальнейшем персонажи будут говорить так:
Лу Сы Чен = Ч
Лу Юэ = Ю
Яна = Я
Мин = М
Жуй = Ж
Тунь Яо = Т
Пухляш/Толстяк: П
Лао Мао = Лао
Кей = К
И тд. //

Ю: и что? Ждёшь пока похвалю?
Я: да ты меня достал!
Девушка вышла из-за стола и пошла к себе, Мин уже показал ей комнату.
Все разом с неё, перевели взгляды на парня.
Ю: Что??
М: Раз такой умный, отнеси сумки в её комнату
Ю: Я????? После случившегося??? Да и кто виноват, что она шутки не понимает.
М: Иди, и отнеси, сумки.
Лу Юэ поняв, что тут ему не добиться правоты, пошёл за сумками.
Он поднялся на второй этаж и постучал в дверь.
Я: Кто?
Раздался голос Яны.
Ю: Багаж принесли.
Я: Опять ты??
Ю: Я из-за "опять ты??" чемоданы твои кирпичные нёс?
Я: Положи возле двери и уходи.
Ю: ...
Юэ положил чемоданы, и уже уходил, но что-то его заставило остановиться. Он вернулся к двери.
Ю: Слушай, если я тебя обидел, прости. Я же шучу так
Яна молчала. Юэ не дождавшись ответа девушки стал спускаться по лестнице. Через минуты 2-3 сестра Мина выглянула, и забрав чемоданы зашла обратно.
"Блин реально тяжёлые.. Как он их нёс? "
Спустя некоторое время все стали укладываться по кроватям. Вставать нужно было рано ведь скоро будет чемпионат мира и каждый тренируется очень много.

Влюбиться в твою улыбку: новая заменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя