день рождения и сюрприз

211 14 0
                                    

После того странного случая, я совсем и забыла про свой день рождения. Мне исполняется 24 года, не знаю буду ли праздновать, но очень хотелось бы услышать хотя бы поздравления.
Сегодня я не спала, а только дремала и постоянно просыпалась, за окном гремел гром и молнии. Но вдруг одна приземлилась неподалеку от нас и я вскрикнув заплакала. Я с детства до дрожи их боялась.

В мою комнату кто-то ворвался, это был Юэ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В мою комнату кто-то ворвался, это был Юэ. Он был до жути напуган.
- Что случилось???
- Я.. Я.. - я начала заикаться. Вдруг он подошёл к моей кровати и обнял. Я зарыдала ему в плечо.
- Ну.. Тише.. - парень пытался меня успокоить. Вдруг забежал Мин. Он живёт у меня за задней стенкой, а Лу Юэ за передней.
- Что такое, Яна??? - на нём лица не было при виде этой картины.
- Там.. Молния..
- Ты молнии боишься? - спросил Юэ. Я молча кивнула.

*POV Лу Юэ*
Я очень устала поэтому раньше лёг спать, но как назло за окном началась гроза и молнии. Не сказать, что я крепко уснул, но так скажем дремал. Вдруг раздался гром, да такой, что у меня с полок попадали вещи, и неподалеку от нас стукнула молния. Я вскочил с кровати и услышал визг, а за ним всхлип. Я рванул с места в пижаме и побежал в команду Яны. Она сидела подогнув колени к голове и плакала.
- Что случилось?? - я был очень напуган и не понимал почему: из-за Яны или из-за молнии.
- Я.. Я.. - она дрожала и я сразу обнял её. Она начала рыдать мне в плечо.
- Ну.. Тише.. - я как можно лучше пытался её успокоить, но кажется получалось не очень. Вдруг забежал Мин. На нём не было лица. При виде его девушка выбралась из моих объятий и убрала слезы.
- Что такое, Яна???
- Я.. Молнии.. - она сново заплакала и начала дрожать. Девушка посмотрела на меня. Я сразу же её обнял, не смог смотреть на неё в таком беспомощном состоянии. Я совсем забыл, что тут стоит Мин.
- Ты молнии боишься? - спросил я и она молча кивнула. Мин тоже подошёл к сестре и обнял. Но вдруг он встал и шепнул мне.
- Успокой её. - он с надеждой посмотрел на меня, я лишь кивнул.
Он ушёл, а я через некоторое время заметил, что девушка уже спала.
"- И что мне делать? Положу - разбужу.. "
Я положил Яну и лёг рядом одновременно, чтобы не потревожить её. Так заснул и я.

Влюбиться в твою улыбку: новая заменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя