мы одни

167 12 3
                                    

Мы с Лу Юэ зашли в здание. Я отправилась на кухню попить воды, а парень прошёл к небольшому креслу и сев, достал телефон.
Я: А почему ты не поехал с ребятами?
Юэ: Ну надо же тебя лечить.
Я: Я бы и сама справилась.
Юэ: Ну-ну  )
Я пошла в свою комнату. Парень пошёл за мной.
- Я в комнату - сказала я стоя у двери вместе с напарником.
Юэ: Я знаю
Он недоумевающе на меня посмотрел и открыл соседнюю дверь, свою. Я зашла в свою комнату. Вдруг у меня резко начала болеть голова. Я упала с кровати от боли. В ту же минуту прибежал Лу Юэ.
Юэ: И эта девушка ещё мне говорила, что справиться сама.. - бурчал он кладя меня на кровать и идя за таблетками. Через минут 5 после того как я выпила лекарства голова прошла.
Юэ: Я конечно понимаю, что ты заболела и, что сейчас не лучший момент, но.. С нашей командой другого момента может и не быть..
Я: о чем ты хотел поговорить?
Юэ: понимаешь.. Ты мне нравишься.. Эти чувства.. Они взаимны?
Я была в ступоре. Он действительно это сказал?!??
Я: Я..
Юэ: если ты не можешь ответить на этот вопрос то давай я дам тебе время до завтрашнего вечера? Чтобы я не мучил себя больше.
Я: Да хорошо, я подумаю над этим..
Юэ: Тебе уже лучше? Воды больше тне надо?
Я: А? Нет, спасибо
Юэ: тогда я буду в своей комнате, если, что зови
Я кивнула и парень вышел из комнаты.
Что сейчас происходит?? Он предложил мне.. Встречаться? И что мне делать?. Буду ждать завтра? А до этого как мне на него реагировать? Как раньше? Обычно?.
Так много вопросов и все они такие глупые..
В этих раздумьях я и заснула.

*POV Лу Юэ*
"понимаешь.. Ты мне нравишься.. Эти чувства.. Они взаимны? " - эхом в голове раздавались эти слова.. Ну и как мне спать теперь если я не знаю ответа на это вопрос.. Скорее бы завтра, завтра все решиться.. Я так не могу.
Я подошёл к её комнате, она уже спала. Какая же она милая. Не знаю, что даже делать буду, если она на самом деле ко мне ничего не чувствует.
Я простоял в проёме двери минут 10 и подошёл к кровати. Я сел на пол и заснул.
*конец POV Лу Юэ*

Через час пришли ребята. Первым делом они отправились искать напарников. Увидя открытую комнату все заглянули туда. И увидели такую картину: парень спал на полу, а на нём Дабин. А девушка спала на кровати и обнимала одеяло.
Кей: эм.. А Лу Юэ с кровати типо скинули? Он по моему должен был быть вместо одеяла.
Жуй: Тихо ты, они ещё спят
Чен: Оп-ля! Фоточка)
Яо: Дай посмотреть  как получилось!
Мин: И мне!
Жуй: Они же не в одной кровати спят, что вы так всполошились? Может просто Лу Юэ тут спит, потому что Я не плохо было
Кей: Жуй, не отрицай очевидного )
Все кроме менеджера кивнули
Жуй: Ой все, пошлите
Махнул парень рукой и все закрыв дверь вышли.

Влюбиться в твою улыбку: новая заменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя