Все ровно в 21:00 собрались в главном зале.
- Все готовы? - ребята кивнули.-Тогда положите каждый по листочку, если у кого то из вас есть одна и та же идея, то класть не нужно: будут слишком большие шансы, а у всех их должно быть поровну. - предупредил Жуй. Опять все кивнули и каждый достал маленькую бумажечку.
*POV Яна*
Я решила, что сейчас лето, а значит нужно съездить на море. Да, возможно это банально, но я не разу там не была, не было ни времени, ни денег.
Вот Мин перемешивает бумажки, вот достаёт одну из них..
- .. Сеул?.. - Пухляш заметно взбодрился, видимо отправитель он.
- Ребят, вы уверенны, что хотите пробыть там неделю?. - неуверенно спросил Жуй.
- Лично я бы хотела на море.. Никогда там не была.. - сказала я.
- Правда?? Никогда? Давайте тогда ей покажем, что такое море! Капец, как ты так, потом же времени не будет!. - взбодрился Лао Мао.
- Ну так тогда давайте сводим малявку на мир посмотреть) - Лу Юэ улыбнулся и сложил руки на бёдра (думаю поняли). Какая же у него она красивая.. Я случайно засмотрелась, но он поймав мой взгляд тоже начал непрерывно смотреть.
- У меня два предположения: - начала Тунь Яо. - либо они испепеляют друг друга взглядом, либо засмотрелись.
- Даю 100 юаней на второе! - Лао Мао начал делать ставки.
- Эй, я вообще то здесь ещё! - подал голос Мин. Я замотала головой отгоняя мысли.
- Так, получается едем на море? - уточнил Жуй. В ответ он услышал неразборчивое да, ведь все кричали. - Всë, едьте без меня, я оглох.
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __Через 2 дня мы все вышли на крыльцо дома, лишь я задерживалась в своей комнате. Вдруг кто-то зашёл. Это был Лу Юэ.
- Стучаться не учили?
- Прости, просто сказали тебя поторопить, что ты тут так долго делаешь? - он подошёл и взяв косметичку со стола начал рассматривать её. Я подошла и треснула ему ей по голове. - понял, ухожу- парень поднял руки, но на последок обернулся. - давай быстрей. Он вышел из комнаты и закрыл дверь. Через несколько минут вышла и я, он стоял возле входной и ждал.
- Меня ждёшь? - спросила я с усмешкой.
- Вот ты сейчас насмехаешься, а нас вообще то на такси ехать до аэропорта.
- В смысле? Почему?
- Ребят срочно вызвали в какой то центр не помню точно, а запасные остались. По итогу мы едем на море, а они прилетят чуть позднее. Наверное через день после нашего прилёта.
- Ого.. И что мы делать там будем?
- Понятное дело, купаться, отдыхать.. Что обычно делают на море?
- Аэм..
- А точно, ты же там не была) - парень улыбнулся и девушка треснула ему по шее, мало того, что дотягиваться до неё далеко и пришлось встать на ципочки, так ещё и удар получился не сильный. - Такси подъехало, новенькая, садись
- Хватит, старенький. - сказала я садясь в машину.
- Оо, ну отомстила так отомстила.. - парень ещё раз получил по шее, когда сел. Вы всю дорогу спорили и о чем то болтали, время пролетало не заметно как наконец-то вы доехали до аэропорта.
- Мы приехали, высаживайся. - Юэ немного меня подтолкнул.
- Эй!
- Что?
- Иди к чёрту, Юэ, что ты делаешь? - меня почему то это взбесило и когда мы высадились я немного подняла голос.
- Ты назвала меня Юэ? - он уставился на меня с неким недоумением. Вот дура, что ляпнула..
- А мне уже называть тебя по имени нельзя? Ты же меня называешь, кстати, крупненький, наш рейс на 14:50, а уже 14:37, надо поторопиться. - он немного сморщился услышав новое прозвище, но всё же пошёл за мной.
Мы сели в самолёт. Ребят так же не было, но они сказали прилетят позже. Почти весь полёт я спала, так как меня сильно укачивало. Лу Юэ отдал мне свою подушку для шеи и я тут же задремала.
- А?. Мы прилетели?. - сказала я проснувшись.
- Нет ещё, посадка через час. - младший Лу читал журнал и даже не повернул голову.
- Так долго..
- Они быстро пролетят, спи дальше
- Ты думаешь я так люблю спать?
- Нуу судя по тому, что я получил синяк..
- Я поняла, поняла, ну я же извинилась!
- Давай ещё раз, - парень отложил журнал и повернулся ко мне.
- Ээ не наглей!
- Ну тогда извинения не принимаются. - Лу Юэ опять открыл "газету". Вдруг я обняла его за плечи. Он был немного в шоке и чуть не уронил журнал, но на его лице проскользнула маленькая улыбка.
Остальной полёт я читала новости киберспорта и слушала музыку. В действительности, дорога пролетела не заметно и очень быстро. Через час мы приземлились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в твою улыбку: новая замена
Randomфанфик на основе сериала "Влюбиться в твою улыбку" про новую замену в команде, ещё одну.. девушку..