объяснительное интервью

212 14 0
                                    

*POV Лу Юэ*
45 пропущенных и 10 сообщений от Жуя
78 пропущенных и 43 сообщения от Мина
34 пропущенных от Тунь Яо
29 пропущенных от Чена
56 пропущенных от Лао Мао
18 пропущенных и 23 сообщения от Кея
158 пропущенных от госпожи Лу

Сообщения от страницы новости киберспорта.

"Мама меня убьёт.. Как я ей это объясню????"
______________________________________

Я и Яна начали обзванивать всех кому не отвечали. Каждому нужно было рассказать абсолютно одинаковую историю и при этом вычитать мораль из ситуации, но все же позвонить маме я так и не решался..
*звонок: госпожа Лу*
~ Привет, мам..
~ ЛУ ЮЭ?! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?!?!?!
~ Мам, это не то, что ты подумала..
~ А ЧТО ТОГДА?!?! ОБЪЯСНЯЙ!!!
~ Мам, не кричи пожалуйста, тебя сильно слышно..
~ РАССКАЗЫВАЙ Я СКАЗАЛА!!!
Вдруг от куда то выскочил Чен и отобрал мой телефон.
~ Я тебе когда нибудь говорил, что ты слишком любопытная? Повторю ещё раз: не лезь в нашу жизнь, мы уже не маленькие дети.
Он отключил телефон, трубка сбросилась.
- Когда ты уже научишься так отвечать? - за братом шла вся команда ZGDX.
- А теперь я хочу услышать лично, что здесь происходит? - спросил уже Мин.
Я с Яной стали на перебой все отвечать.
- Так! Отвечать будет Яна. Нас не было всего 1 день, что вы устроили? - брат был сейчас как никогда строг на сестру.
- Мы устроили??? Это фанаты! Почему у нас нет личной жизни???? - она хотела ещё, что-то сказать, но её перебили.
- Личной жизни?? Какая личная жизнь? Вы популярные личности, вас знает каждый 2-ой человек!
- Хватит кричать! Это все произошло случайно!!! В отеле нас выселили и мы пытались до вас дозвониться!! Тут не было свободных домов и я просто присела, уснула, так как, мы приехали рано, и я не спала!!! - она даже начала заикаться и повторяться.
- Ну все, успокойся.. Прости.. - тренер обнял Яну.
- Ну, а я так распинаться не буду. Вам нужно будет придти на интервью и объясниться перед фанатами за такое подозрительное поведение. - строго сказал Чен.
- Что за интервью? - спросил я.
- Оно будет после того как мы приедем. Но если вы до этого, что-то вытворите, то обязаны будете записать совместное интервью в котором ответите на любой вопрос, который будет касаться произошедшего.
- Чен, я считаю, что стрим нужно провести раньше, а по приезду они проведут ещё и интервью. Так будет лучше. - предложил Жуй и все согласились. После того, как мы  рассказали ребятам о том, что не одного дома свободного нет, все поехали в соседний город и сняли места в дорогущем отеле.
Когда мы пришли, Мин посадил нас за стол и поставил на поставку два наших телефона. Стрим начинается.

*POV Яна*
- Всем привет) - мы помахали в камеры.
~ Вы встречаетесь??
~ Ты ещё посмела после этого стрим вести?? Совсем офигела??
~ Что происходит???
- Сегодня мы ответим на все вопросы касающиеся этой ситуации, но прошу вас, в приделах разумного.
- Мы не встречаемся. - отрезал Юэ.
- Нет, я не офигела) - доброжелательно ответила я и парень слегка меня подтолкнул. - Я пошутила, ещё вопросы?
~ почему ты спала на Лу Юэ?
- Я очень устала потому что была на ногах с 10:50, и перенервничала из-за отеля.
~ Почему Юэ взял тебя за плечи??
- Чтобы успокоить, - ребята резко повернулись на меня. - как я уже сказала, я очень перенервничала, все таки мы потратили очень много денег в пустую, нас обманули. Вот поэтому он взял меня за плечи. Это все?
~ Лу Юэ, как отреагировала твоя мама на это? Все таки она очень влияет на клуб
- Я не хочу об этом говорить. Если коротко то просто так же как и вы, слишком бурно отреагировала на
произошедшее. - парень заметно потускнел.
- Давайте лучше не о личном. Задавайте следующие вопросы. - так как фанаты начали переходить на слишком личное, жуй сам завершил трансляцию.
- Так! Почему все такие грустные?? Марш собираться в ресторан ! Девушки, только давайте не до окончания отпуска) - после слов менеджера, все как по команде рванули к комнатам.

Влюбиться в твою улыбку: новая заменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя