отдых на.. улице?!?!

223 15 2
                                    

Мы вышли из аэропорта и ждали такси до отеля, параллельно споря о том, что было бы если мы родились амёбами, но на момент того, когда я начала толкать Лу Юэ, приехала машина. Конечно же этот рыжий не дал мне посидеть у окна, и сёл туда сам.
Мы приехали достаточно быстро на на ресепшене произошло, что-то не понятное.
- Как это нет номеров? Мы бронировали и не один! Да, в этом отеле! У нас даже есть чек! Верните тогда деньги! - я стояла и спорила с работницей, а Юэ каждый раз пытался меня отодвинуть.
- Прошу прощения, но это действительно так, мы бронировали  много номеров и неужели не одного нет? Такого просто не может быть. - в итоге нас выпроводили из отеля и парень стал звонить Жую, тот не отвечал.
- И что теперь делать?? Капец. Надо отправить жалобу на отель!
- Остынь, из-за твоей вспыльчивости нас могли заснять и выложить в интернет.
- Но ведь это не справедливо!!
- Я знаю, но мы сейчас разберёмся!- Лу Юэ взял меня за плечи и смотрел прямо в глаза. Вдруг, где то сбоку мелькнула вспышка. Послышался шепот.
~ А ещё отрицали хи-хи
~ Прикинь сколько это наберёт просмотров!
~ Ага! Мы станем популярными!
Парень ничего не слышал и через некоторое время отпустил меня.

Мы ходили по улицам и искали хоть один отель со свободным номером, но все были забиты. Так мы проходили до 20:00 (прилетели в 10:50).
- Юэ.. Я жутко устала и хочу спать..
- Сейчас, я ищу свободные дома.. Нигде ничего нет, что за город такой?! - он уже начал раздражаться и психовать. Я засыпала на ходу.
- Давай присядем на скамейку.. - мы сели и я уснула на плече парня. Он так же через время задремал.

Следующий день.

*страница Новости киберспорта*
Вчера в 12:46 на улице в городе ***** были замечены два киберспортсмена Яна Ю и Лу Юэ. Сначала они стояли напротив друг друга, а парень нежно держал свою партнёршу за плечи и что-то рассказывал, а потом в 21:29 они спали в обнимку на скамейке. Что все это значит?? Они пара? Повторят ли они судьбу Тунь Яо и Лу Сы Чена?? Наши агенты пока, что выслеживают эту загадочную пару с замены, а вы под этим постом можете скидывать так же свои фото-доказательства о их отношениях. С вами были новости киберспорта, всем до скорых встреч.

Девушка проснулась и увидела, что, спит на Лу Юэ. Она вскочила с парня тем самым разбудив его.
- Что?. А.. - он ничего не понимал.
- Юэ, а если нас видели?? Если видели как мы лежим, ещё и на скамейке??? - мы как по команде достали телефоны. У каждого было один в один сообщений:

45 пропущенных и 10 сообщений от Жуя
78 пропущенных и 43 сообщения от Мина
34 пропущенных от Тунь Яо
29 пропущенных от Чена
56 пропущенных от Лао Мао
18 пропущенных и 23 сообщения от Кея

Сообщения от страницы новости киберспорта.

- БОЖЕ, ЧТО ПРО НАС ПОНАПИСАЛИ????!! - я была в ужасе да и на Лу Юэ лица не было.

*POV Лу Юэ*
45 пропущенных и 10 сообщений от Жуя
78 пропущенных и 43 сообщения от Мина
34 пропущенных от Тунь Яо
29 пропущенных от Чена
56 пропущенных от Лао Мао
18 пропущенных и 23 сообщения от Кея
158 пропущенных от госпожи Лу

Сообщения от страницы новости киберспорта.

"Мама меня убьёт.. Как я ей это объясню????"

______________________________________

Часть получилась маленькая, но она должна была выйти сразу после предыдущей.

Влюбиться в твою улыбку: новая заменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя